+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2020 13:31:46
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Переход к климатически нейтральной экономике может стоить логистическим компаниям прибыли

Переход к климатически нейтральной экономике может привести к значительным потерям для транспортных и логистических компаний. Таковы результаты анализа, проведенного аудиторско-консалтинговой фирмой PricewaterhouseCoopers (PwC).
PwC изучила вопрос о том, увеличивают ли мировые логистические компании, отвечающие требованиям Парижской климатической конвенции, свою прибыль за счет эффекта, связанного с изменением климата, или же эта прибыль уменьшается. Анализ основывался на сценарии, при котором глобальное потепление поддерживается на уровне 1,8°C.

Исходя из предположения, что отрасль адаптируется к изменениям в законодательстве, новым технологиям и меняющимся рынкам на ранней стадии, прибыль может быть увеличена в среднем на 16% к 2025 году и более чем на 30% к 2030-му. По мнению PwC, многие компании даже увеличат свою прибыль более чем на 50%.

Однако если транспортно-логистические компании не успеют подготовиться к предстоящим изменениям, некоторые из них потеряют до 20% своей прибыли уже в 2025 году.

«Отрасль транспорта и логистики является единственным сектором в Европе, где выбросы растут, а имеющийся потенциал не используется», – прокомментировал ситуацию руководитель отдела транспорта и логистики PwC в Германии Инго Бауэр.
Если Германия хочет стать климатически нейтральной к 2050 году, как и планировалось, то транспортный сектор должен будет сократить выбросы парниковых газов на 25% к 2025 году и на 42% к 2030-му по сравнению с 1990 годом. По его словам, для этого необходимо радикальное изменение тенденции.

«Этого невозможно достичь простым повышением эффективности без изменения модели и перехода на альтернативные двигательные установки и топливо», – сказала партнер по устойчивому развитию компании PwC в Германии Николь Реттмер.
Она призывает компании, работающие в сфере транспорта и логистики, как можно быстрее определить свою интегрированную климатическую стратегию. Эта стратегия должна включать в себя две перспективы:

«С одной стороны, перед транспортными и логистическими компаниями стоит задача измерения их воздействия на изменение климата и содействия сокращению выбросов парниковых газов. С другой стороны, они должны понимать финансовые последствия, которые изменение климата может иметь для отрасли и их собственного бизнеса, а также знать и оценивать ключевые меры для будущего успеха», – подчеркнула эксперт.

Таким образом, нынешний кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, дает возможность логистическим компаниям переосмыслить собственную бизнес-модель, сделать ее устойчивой и, как следствие, пригодной для будущего.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions