+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2021 13:34:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиры назвали «Ласточку» лучшим поездом на сети РЖД

Такой выбор сделали сами пассажиры, оставлявшие отклики в течение года на портале Tutu.ru. Согласно мнению 100 тысяч пользователей, эти поезда заняли все три верхние строчки, а всего «Ласточки», следующие по разным маршрутам, представлены на 5 из 20 строчек рейтинга.
В первой строчке рейтинга расположился путь, соединяющий Ростов-на-Дону и Новороссийск. Маршруты Екатеринбург–Курган, Санкт-Петербург–Бологое заняли вторую и третью позиции соответственно. Голосующим также предлагалось оценить поезд и оставить отзыв о его преимуществах и недостатках после совершенной поездки. Пользователей сайта просили заострить внимание на таких параметрах, как: чистота и новизна поезда, внимательность и обходительность персонала, а также состояние санитарных блоков.

Сегодня на сети курсируют уже более 240 «Ласточек» различных модификаций, география их присутствия насчитывает 27 регионов, поезда ходят по 58 маршрутам. Специалисты предприятия работают над совершенствованием техники. Так, перспективное развитие платформы «Ласточек» предполагает создание поезда рассчитанного на пригородное сообщение в регионах Сибири и Дальнего Востока, «Балтийской Ласточки» - для развития пассажирского железнодорожного движения в агломерации Санкт-Петербурга, а также двухэтажных модификаций.

«Ласточка», выпускаемая на «Уральских локомотивах» (совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс), – это первый российский скоростной электропоезд, развивающий конструкционную скоростью 160 км/ч. Он может работать в морском климате и в диапазоне температур от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания, внедрены решения, повышающие комфорт пассажиров и учитывающие потребности людей с ограниченными возможностями. Компоновка зон входа и выхода в вагонах поезда учитывает различную высоту российских посадочных платформ. Уникальным для России технологическим новшеством, реализованным на «Уральских локомотивах» является применение в качестве основного конструкционного материала кузова электропоездов высокоточных пустотелых экструдированных алюминиевых профилей, прошедших обработку на высокую твердость.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions