+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2021 17:00:23
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Оцифровку московских улиц планируют завершить в I полугодии 2022 года

Создание цифровой модели столичных улиц планируют завершить в I полугодии 2022 года. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.
Ранее сообщалось, что в Москве запустили 8 специальных автомобилей ЦОДД с тематической оклейкой для оцифровки дорожных объектов.

«Цифровой двойник – это цифровая модель города, на его базе можно будет анализировать реальную ситуацию на дорогах, реакцию на возможные изменения и внешние воздействия. Это не условная карта навигатора, а принципиально новая модель, которая учитывает множество параметров – дорожные знаки, светофоры, разметку, тротуары, остановки и т. д. <…> Планируется, что работы по оцифровке всей территории Москвы будут выполнены в I полугодии 2022 года», – сообщили в пресс-службе.

Там пояснили, что с развитием интернета вещей и компьютерного моделирования появилась возможность создать цифровую версию любого физического объекта: книги, завода, здания или даже целого города с его инфраструктурой. Подобные решения использовались в проектах Копенгагена, Барселоны и корейского U-City, Монреаля, Хельсинки, Сингапура и других городов.

«Автомобили оснащены компьютерами для проведения фоторасчетов, сверки с эталонами, формирования паспортов объектов, спутниковой системой. Также в авто есть специальный комплекс LIDAR – он необходим для повышения точности геопозиционирования объектов. В балки автомобилей встроены 6 синхронизированных камер с обзором во время движения в потоке на 360 градусов вокруг», – уточнили в пресс-службе.

Там подчеркнули, что наличие единой базы достоверных данных позволяет повысить качество управленческих решений и эффективность межведомственного взаимодействия. «Специалисты ЦОДД получают доступ в режиме реального времени к самой актуальной информации о дорожных объектах – знаках, светофорах, разметке и пр. Все изменения на дороге будут производиться на стадии проектирования, можно сказать, что условные эксперименты будут проводиться в цифре, а не в реальности – так мы можем избежать ошибок и выбрать наиболее эффективное решение без негативных последствий», – сказали в ЦОДД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions