+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2021 09:01:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Открытие Владивостока для электронных виз пока не вернет азиатских туристов

Решение о включении аэропорта Владивостока в список разрешенных пунктов пропуска для въезда по электронной визе пока не сможет обеспечить возвращение в регион туристов из Республики Кореи и Китая, которые до пандемии составляли большую часть иностранного турпотока, что объясняется действующими в этих странах ограничениями. Об этом ТАСС рассказали эксперты и участники туристического рынка.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин 6 сентября подписал распоряжение, которое расширяет перечень пунктов пропуска для въезда в Россию по электронной визе. В новый список вошел аэропорт Владивостока. Въездной туризм является одной и ведущих отраслей в экономике Приморского края. По данным правительства, в 2019 году Приморье посетили более 940 тыс. иностранцев, 456 тыс. из них – граждане Китая, 307 тыс. – Республики Кореи.

Карантин в Китае и Южной Корее

Само по себе внесение аэропорта Владивостока в список допущенных к приему туристов по электронной визе – это хорошая новость, считает руководитель Агентства международного сотрудничества Приморского края Алексей Старичков. Однако, подчеркнул он, сама эта мера не приведет к сиюминутному восстановлению туристического потока на уровне 2019 года.

«Хочу напомнить, что граждане Республики Кореи к нам прибывают без визы с 2016 года. Южная Корея в период пандемии ограничила действие безвизового режима, Россия не стала ограничивать, и теоретически граждане этой страны могут приезжать в Приморье как и раньше. Но здесь есть другие обстоятельства, которые ограничивают поток граждан Республики Кореи в Приморье», – сказал Старичков.

В числе таких обстоятельств он назвал необходимость для туристов при возвращении на родину пройти двухнедельный карантин, для многих он будет платный – около $1,5–2 тыс. Таким образом, для корейских туристов нет смысла приезжать во Владивосток на несколько дней, чтобы потом две недели находиться на карантине.

«Второе – сейчас очень мало авиарейсов связывает наши страны. Если раньше авиарейсов из Владивостока в Сеул и обратно было до десяти в день, то сейчас их всего несколько в неделю. Эти обстоятельства пока сдерживают массовый поток корейцев. Но в будущем, когда указанные ограничения будут сняты, мы будем рады гостям из Республики Кореи и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона», – отметил собеседник агентства.

Аналогичная ситуация и с Китаем. Как объяснил ТАСС генеральной директор агентства международного туризма «Катюша» Дмитрий Павлов, вернувшиеся домой из любой страны граждане КНР обязаны проходить жесткий карантин.

«С пассажирами, прибывающими из-за границы, включая даже транзитных пассажиров и пассажиров из Гонконга и Тайваня, обращаются одинаково. Независимо от места назначения им предписано строго соблюдать 14-дневный карантин и дополнительно неделю медицинского наблюдения. Также они обязаны сдавать текст на коронавирус на 14-й и 21-й дни по прибытии. Расходы на питание и проживание в это время граждане также несут самостоятельно», – рассказал Павлов, отметив, что китайцы сейчас и сами опасаются выезжать в Россию из-за статистики ежедневно зараженных.

Подготовка Владивостока

Несмотря на эти препятствия, новость об открытии возможности въезда во Владивосток по электронной визе стала долгожданной для местных предпринимателей, считает мэр города Константин Шестаков. По его словам, которые приводит пресс-служба администрации Владивостока, партнеры из Республики Кореи и Японии информируют о большом отложенном спросе на путешествия во Владивосток.

«Дать точный прогноз по увеличению туристического потока во Владивосток сложно. Но мы точно понимаем, что после снятия ограничений и открытия границ он будет стремительным. Мы – ближайшая, любопытная и вкусная Европа для наших гостей. В первую очередь это касается гостей из Южной Кореи, Китая и Японии», – цитирует Шестакова пресс-служба.

Администрация города продолжает работу над созданием комфортной инфраструктуры города. Производится благоустройство общественных пространств, пляжей и работа над развитием системы общественного транспорта. В дальнейшем власти планируют приступить к обустройству исторической части города.

«Во-вторых, мы работаем над вопросами безопасности. Иностранные гости должны понимать, что у нас соблюдаются все санитарные требования, введенные в связи с коронавирусной инфекцией», – заявил мэр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions