+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2019 15:16:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Основные проблемы с послепродажным обслуживанием SSJ-100 уже решены

Основные вопросы к системе послепродажного обслуживания самолетов Sukhoi SuperJet 100 уже решены, тем не менее система еще находится на стадии развития. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, передает ТАСС.
Комментируя выводы ФАС о том, что стоимость авиабилетов на SSJ-100 выше по сравнению с аналогичными маршрутами на иностранных воздушных судах из-за значительного процента простоя самолета, министр отметил, что некорректно сравнивать SSJ-100 с Airbus и Boeing, где модельный ряд состоит из более вместительных самолетов.

"Сравнивать SSJ-100 нужно, во-первых, именно с региональным самолетом. На сегодняшний день его прямые конкуренты – это самолеты компании 190-Embraer. Если мы говорим о сравнении. Потому что, если мы сравниваем с Airbus или Boeing – во-первых, это неправильно с точки зрения даже пассажировместимости, – сказал он. – Но это не исключает того, что вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием, у нас до сих пор еще в стадии, к сожалению, развития. Мы до этого не имели качественного опыта в части обслуживания гражданской авиатехники и вынуждены были с появлением SSJ-100 развивать эти компетенции самостоятельно, не прибегая пока к иностранным технологиям. При этом основные проблемы, связанные с эксплуатацией, они находятся уже в прошлом".

Ранее сегодня заместитель руководителя ФАС Александр Редько заявил журналистам, что стоимость временного простоя самолета SSJ-100 не должна сказываться на цене авиабилетов, расходы должны быть перенесены на авиапроизводителя и банки. По мнению Д. Мантурова, решение задачи простоя самолета в большей степени зависит от авиапроизводителя, нежели от банков.

Ранее сегодня газета РБК со ссылкой на письмо руководителя ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову сообщила, что ФАС выявила более высокие цены на авиабилеты на рейсы самолетами SSJ-100 по сравнению с аналогичными направлениями, полеты по которым осуществляются на иностранных судах. По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов заключается в длительных простоях, отмечает издание.

По данным газеты, расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ-100 почти в 2 раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов в среднем на 20% на ряде направлений, где летает SSJ-100.

В пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого" (производит SSJ-100) ТАСС сообщили, что компания постоянно работает над снижением стоимости использования самолета и напомнили, что, прежде всего, в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions