+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.12.2019 17:02:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оператор высокоскоростной магистрали Пекин – Шанхай намерен привлечь $4,2 млрд при IPO

Китайская компания "Высокоскоростная железнодорожная магистраль Пекин – Шанхай" планирует привлечь 29,2 млрд юаней ($4,2 млрд), разместив 6,29 млрд акций на Шанхайской фондовой бирже в ходе первичного публичного предложения (IPO). Об этом в среду сообщила газета "Саут Чайна морнинг пост", передает ТАСС.
"В ходе IPO акции компании привлекут множество заинтересованных покупателей в связи уверенным ростом доходов этого предприятия и его значением для национальной экономики", – приводит газета слова Чжоу Лина, менеджера хедж-фонда Shanghai Shiva Investment.

Оператор магистрали Пекин – Шанхай 14 ноября получил разрешение Комиссии по регулированию ценных бумаг КНР на проведение IPO. Сначала железнодорожная компания рассчитывала разместить 7,56 млрд акций. Однако в среду транспортный оператор подал заявку на Шанхайскую фондовую биржу о сокращении ранее запланированного количества акций на 17%.

Компания "Высокоскоростная железнодорожная магистраль Пекин – Шанхай" основана в 2007 году. Оператор обслуживает скоростные поезда, курсирующие между двумя китайскими городами центрального подчинения по железнодорожным путям протяженностью более 1,3 тыс. км.

В 2018 году компания заработала 10,25 млрд юаней ($около 1,5 млрд), что на 13,2% больше, чем в предыдущем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions