+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2020 14:10:31
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Оператор Пуровского моста не согласен с критикой ценовой политики

Компания-оператор, обслуживающая Пуровский мост в Ямало-Ненецком округе, ответила на возникшие вопросы, связанные со стоимостью проезда. По словам генерального директора ООО «РИК» Сергея Бирюкова, информация о том, что на въезде на мост собираются очереди из дальнобойщиков, недовольных тарифами, не соответствует действительности.
«Беспрепятственное движение по мосту организовано в двух направлениях, ширина каждой полосы – 3,5 м. Пункт взимания платы для соответствующих категорий транспорта автоматизирован и оборудован таким образом, чтобы минимизировать любые возможные задержки при проезде. В круглосуточном режиме работают специалисты, контролирующие проезд по мосту. Водители большегрузных транспортных средств неоднократно благодарили за удобно организованный КПП и высокий сервис обслуживания. Очереди при въезде на Пуровский мост не собираются. Редкие задержки движения в несколько минут могут происходить во время снегоуборочных работ», – рассказал С. Бирюков.

Также в сообщении пресс-службы оператора ООО «РИК» отмечается, что от правительства ЯНАО поступила идея о смене подхода к ценообразованию. За первый месяц эксплуатации моста компания смогла проанализировать фактический трафик и оценить влияние скидок на экономику проекта.

«С 17 ноября введены специальные скидки на проезд по Пуровскому мосту в размере от 5 до 50% в зависимости от категории транспортных средств. За 3 месяца оператор моста накопит существенный массив данных, на базе которых будут разработаны новые, специально адаптированные под пользователя моста механизмы ценообразования, в том числе по принципу абонентской платы в зависимости от предоплаченного трафика и периода», – уточнили в пресс-службе ООО «РИК».

В компанию поступило несколько обращений от предприятий с конструктивными предложениями по усовершенствованию системы ценообразования.

«Следует обратить внимание, что в соответствии с ФЗ «Об автомобильных дорогах» оператор не вправе оказывать предпочтение одному пользователю перед другими пользователями в отношении заключения договора, а размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге устанавливается равным для всех транспортных средств одной категории. То есть оператор моста не имеет законных оснований предлагать заключение договоров на льготных условиях и тарифах, отличных от официально опубликованных», – подчеркнули в пресс-службе.

В ООО «РИК» считают, что трафик за период скидок стабилизируется, и это позволит получить качественную аналитику и предложить на ее основе официальные взаимовыгодные условия всем участникам проекта.

Напомним, что ранее транспортные компании, работающие в ЯНАО, жаловались на высокую стоимость проезда по мосту через р. Пур. За переправу по километровому сооружению, построенному полностью на деньги инвестора, приходится платить десятки, а то и сотни тысяч рублей. При этом грузоперевозчики подчеркивали, что альтернативных путей от п. Уренгой до п. Коротчаево нет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions