+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2023 18:00:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оборот Клайпедского порта упал на 11%

Грузооборот Клайпедского порта за январь-август этого года уменьшился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,26 млн т, свидетельствует информация на сайте предприятия. Потери тоннажа из-за санкций были компенсированы, в основном, за счет грузов сельскохозяйственной продукции, контейнеров и сжиженного природного газа. Пассажиропоток увеличился как на паромах, так и на круизных судах. Среди портов стран Балтии Клайпедская гавань лидирует как по грузообороту, так и по контейнерообороту.
Снижение объемов навалочных грузов связано с санкциями, введенными в прошлом году. В то же время отмечается рост зерновых грузов на 31%, или на 547 тыс. т, до 2,3 млн т.

В сегменте наливных грузов на 25%, или на 331 тыс. т выросли перевозки сжиженного газа - перевалка составила 1,65 млн т.

В сегменте генеральных потоков в январе-августе контейнерооборот увеличился на 13%, до 733,5 тыс. т.

Число судозаходов в порт составило 3,6 тыс. единиц (-6%).

За 8 месяцев грузооборот Рижского порта достиг 12,4 млн т (-18,3%), Вентспилсского – 7,2 млн т (-22,8%), Лиепайского - 4,6 млн т (-8,9%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions