+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2021 11:28:22
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ОАО «УГМК» готова увеличить экспорт кузбасского угля в Индию через «Восточный Порт»

Руководство «Уральской горно-металлургической компании» (ОАО «УГМК»), которая является единоличным исполнительным органом двух крупнейших высокотехнологичных специализированных угольных терминалов России (на западе – Ростерминалуголь и на Дальнем Востоке – «Восточный Порт») с большим воодушевлением наблюдает за уникальной по масштабам и срокам реализации программой, реализуемой Республикой Индия в части развития металлургической и сталелитейной отраслей страны. Об этом сообщила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская в ходе бизнес-диалога «Россия-Индия» на площадке VI Восточного экономического форума.
– Конечно, мы возлагаем большие надежды на существенные объемы поставки высококачественных углей компании «Кузбассразрезуголь» (КРУ) для индийских потребителей, – УГМК имеет большой успешный опыт сотрудничества с Индией, – добавила Ирина Владимировна.

В начале сентября 2019 года, в рамках юбилейного V ВЭФ, состоялся запуск Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт». Первым в присутствии президента России Владимира Путина и индийского лидера Нарендры Моди был отгружен балкер MIN SHENG – 80 тыс. тонн высококачественного угля отечественного производителя направили в адрес крупнейшей металлургической компании Индии – JSW Steel Ltd.

Через месяц руководство ОАО «УГМК» продемонстрировало в действии новый проект Третьей очереди специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт» для делегации глав крупнейших металлургических компаний Индии во главе с министром природного газа, нефти и стали Республики Индия Д. Прадханом. Индийские металлурги высоко оценили

техническую оснащенность терминала крупнейшей стивидорной компании России.

Зарубежных гостей заинтересовали уникальные конкурентные преимущества АО «Восточный Порт»: многоступенчатая магнитная очистка угля от металлизированных примесей, быстрая загрузка крупнотоннажных судов, включая работу в условиях низких температур, высокотехнологичная выгрузочная и складская техника, лучший уровень промышленной экологии среди угольных портов России. Благодаря этим преимуществам грузовладельцы получают гарантированно высокий уровень качества погрузочно-разгрузочных работ, что является основным условием поставки российского угля в адрес металлургических заводов Индии.

– На данный момент «Восточный Порт» занимает практически треть угольных объемов, которые экспортируются из России в Индию – 2,8 млн тонн, - сообщила Ирина Ольховская. - Для нас это очень перспективный и интересный рынок.

АО «Восточный Порт» полностью реализовало инвестпроект по развитию своей портовой мощности, что увеличило его экспортные возможности в 2 раза - с 25 млн тонн до 55 млн тонн в год.

– Безусловно, решающую роль в фактическом увеличении товарооборота коксующихся углей и, в принципе, металлургических углей для Индии играет полномасштабная реализация железнодорожного проекта Восточный полигон, - продолжила топ-менеджер ОАО «УГМК». – Это и развитие БАМа, и Транссибирской магистрали, которых мы все с нетерпением ждем, потому что угольная отрасль, как и портовая отрасль, готовы к дополнительным объемам. Уверена, что тесное взаимодействие между главами наших двух государств позволит ускорить реализацию инфраструктурных проектов и увеличить товарооборот между Россией и Индией.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions