+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2020 09:00:41
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый закон об инвестициях в порты повысит окупаемость проектов

Законопроект, который предлагает закрепить обязательства инвесторов по модернизации и строительству портовой инфраструктуры на правовом уровне, повысит окупаемость проектов. Такое мнение высказали ТАСС в пресс-службе «Росморпорта».
«Законодательная инициатива направлена на закрепление обязательств инвесторов по вводу объектов в эксплуатацию, если для таких объектов создаются объекты федеральной собственности, а также ответственности частных инвесторов за невыполнение инвестиционных обязательств. Принятие законопроекта позволит повысить окупаемость объектов федеральной собственности и будет способствовать их эффективному использованию», – отметил официальный представитель предприятия.

В «Росморпорте» подчеркнули, что при реализации инвестиционных проектов в морских портах, в том числе предусмотренных федеральным проектом «Морские порты России», возникают проблемные вопросы, связанные не только с реализацией мероприятий, но и с предоставлением отчетности инвесторов об их исполнении. Имеются случаи отказа частных инвесторов от выполнения инвестиционных проектов, а также приостановления их реализации на неопределенный срок.

«По итогам 2019 года из запланированного прироста мощностей в 35,5 млн т фактически введено в эксплуатацию 25,9 млн т на фоне переноса инвесторами сроков ввода мощностей в эксплуатацию, а также непредоставления подтверждающих документов. Рассматривается исключение из состава федерального проекта ряда мероприятий в связи с отказом инвесторов от их реализации или пересмотром концепции», – подчеркнул собеседник агентства.

Ранее издание «Коммерсант» со ссылкой на письмо Ассоциации морских торговых портов (АСОП) в Федеральную антимонопольную службу России сообщило, что владельцы портов законодательную инициативу не поддерживают. Дополнительные требования для инвестиций в морские порты, утверждают в АСОП, могут рассматриваться как введение административных барьеров и нарушение законодательства о защите конкуренции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions