+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2021 11:14:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» приступил к строительству путевой инфраструктуры Балтийского вагоноремонтного завода

В рамках реализации инвестиционного проекта «Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» (БВРЗ) холдинг приступил к строительству путевой инфраструктуры предприятия, а также к планированию подъездных путей, которые соединят БВРЗ с Октябрьской железной дорогой.
«Формирование путевой инфраструктуры БВРЗ – один из ключевых этапов строительства предприятия. Планирование путевого развития завода выполнено таким образом, чтобы подача вагонов на ремонтные позиции и их последующая уборка велись с наименьшим производством маневровых передвижений. Это, в том числе, позволит значительно сократить время простоя подвижного состава. В скором времени мы планируем начать и строительство путей для выхода на магистральную линию ОЖД. Все работы ведутся в соответствии с графиком», - сообщил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

Напомним, строительство БВРЗ началось в конце 2019 года. В настоящий момент заканчиваются работы по строительству внутриплощадочных железнодорожных путей, сетей электроснабжения, теплотрасс. Активно ведутся отделочные работы внутри основного производственного корпуса, а также строительство собственного водозаборного узла. Закуплено основное производственное оборудование, ведется поставка вспомогательных станков и агрегатов. Пуско-наладочные испытания планируется завершить до конца текущего года.

Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» - один из ключевых инвестпроектов холдинга. Предприятие строится в Волосовском районе Ленинградской области. На заводе будет осуществляться высокотехнологичный ремонт 30 тыс. грузовых вагонов, а также порядка 35 тыс. колесных пар ежегодно. Инвестиции в проект составят свыше 2,3 млрд рублей. Ввод в строй БВРЗ, запланированный на первое полугодие 2022 года, позволит создать в регионе более 1,5 тыс. новых рабочих мест. После выхода на проектную мощность завод будет отчислять порядка 1 млрд рублей налогов ежегодно. Вместе с реализацией инвестпроекта LUGAPORT, развитием паромного комплекса в порту Усть-Луга холдинг «Новотранс» создает полноценный транспортно-логистический кластер для российских экспортеров на территории Ленинградской области.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions