+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2021 17:38:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Недостроенное метро Петербурга объяснили сложной финансовой ситуацией

Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года» с 2008 по 2020 год в городе обещали построить 41 станцию, в итоге ввели в эксплуатацию лишь десять. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга отличие реальности от надежд объяснили недостатком средств на счетах ОАО "Метрострой", ранее единственного строителя подземки в Северной столице.
«К сожалению, сложная финансовая ситуация, в которой оказался наш основной генподрядчик по метростроению, не позволяла в последние годы вести этот процесс столь быстрыми темпами, как хотелось бы», - пояснили в пресс-службе КРТИ. В упомянутом «Метрострое» на данный момент введена процедура наблюдения в рамках дела о банкротстве. Параллельно рассматривается требование о взыскании 5 млрд рублей с бывших директоров предприятия — Николая и Вадима Александровых. Вследствие корпоративного конфликта в «Метрострое» нет переизбранного совета директоров и генерального директора.

В ведомстве также добавили, что в связи с обозначенной проблемой было принято решение предоставить возможность другой компании участвовать в развитии «столь значимого для города направления». Речь идет об АО «Метрострой Северной столицы», совместном проекте ВТБ и городских властей. «Сейчас все наши усилия сосредоточены на том, чтобы обеспечить в городе бесперебойное строительство объектов метрополитена», - добавили в КРТИ.

В ведомстве не отрицают возможную корректировку планов строительства метрополитена в Санкт-Петербурге в связи со сложившейся экономической ситуацией и выходом на рынок нового подрядчика.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions