+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2022 12:10:12
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

На некоторых автозаправках Казахстана отсутствует бензин, а на трассах и в степи неизвестные требуют с водителей деньги

Транспортная обстановка в Казахстане после вспыхнувших в начале января массовых протестов против двукратного роста цен на сжиженный газ продолжает стабилизироваться. Однако автомобильные грузоперевозки, по заверениям экспертов, все-таки пострадали из-за внутренних беспорядков.
Специалисты отдела логистики компании «МультиТрансЛогистик» рассказали корреспонденту РЖД-Партнера о том, что в Казахстане приостановлено транзитное движение грузов. Более того, введен комендантский час с 23 часов и до 7 утра, а между городами установлены блокпосты, обеспечивающие безопасность и проверяющие грузы и документы на въезд-выезд.

«На некоторых заправках отсутствует бензин. Были отмечены случаи, когда местные молодые люди останавливали водителей на трассах и в степи, требуя отдать деньги. Но со стороны госслужб никаких препятствий нет, за исключением повышенного контроля», – сообщили эксперты компании «МультиТрансЛогистик».

По их словам, сейчас на границе с Россией основные пограничные переходы (Маштаково – Сырым и Троицк – Кайрак) работают в штатном режиме, несмотря на сохраняющееся чрезвычайное положение, введенное до 19 января.

«Железнодорожное сообщение работает в соответствии с графиком и обеспечивает стабильные грузовые перевозки, в том числе и транзитные. Усилена охрана особо важных объектов инфраструктуры. Безопасность транспортировки грузов обеспечивается сотрудниками железной дороги», – подчеркнули в компании «МультиТрансЛогистик».

В то же время пресс-служба Казахстанских железных дорог сегодня, 12 января, сообщила о том, что все пассажирские поезда курсируют согласно расписанию, причем во всех направлениях. Никаких проблем с наличием железнодорожных билетов нет. В том числе и для пассажиров, которые выезжают из Нур-Султана.

«Ежедневно из столицы в другие города отправляется свыше 30 поездов. Все они курсируют по графику. Так, по состоянию на 11 января из столицы отправилось 42 пассажирских и пригородных поезда», – уточнили в пресс-службе АО «НК «КТЖ», добавив также, что с 8 по 11 января в сообщении Алматы – Нур-Султан было организовано 12 дополнительных поездов, где пассажирам предлагали более 11 тыс. мест.

Авиасообщение в бывшей союзной республике, по заверению экспертов компании «МультиТрансЛогистик», восстановлено, инфраструктура работает, ситуация спокойная. При этом уже с 10 января отмечается рост грузоперевозок через Казахстан, связанный с новыми железнодорожными квотами в 2022 году.

«И все же во избежание рисков наши эксперты советуют использовать регулярные сервисы и не стремиться за дешевизной. Поезда выходят у того партнера, у которого есть квоты Казахстанских железных дорог», – уточнили в компании «МультиТрансЛогистик».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions