+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2021 13:23:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ДВЖД рассмотрят целесообразность эксплуатации новых тепловозов на погранпереходе с Китаем

В феврале на участке Воздвиженский – Гродеково – Суйфэньхэ прошли испытания локомотива 3ТЭ25К2М, который провел поезда более тяжелого веса.
Выпускаемый с 2019 года 3ТЭ25К2М гораздо мощнее работающих на данном направлении тепловозов серии 3ТЭ10. В ходе испытаний локомотив провел поезд массой 7100 т от ст. Воздвиженский, где происходит смена вида тяги, до ст. Гродеково-2, тогда как с прежним тяговым подвижным составом она максимально составляла 6300 т. Таким образом, без перелома веса поездного маршрута можно будет проводить состав к железнодорожному пункту пропуска.

С учетом сложного рельефа участка Гродеково – Суйфэньхэ опытная масса состава была снижена. В ходе эксперимента 3ТЭ25К2М успешно провел через погранпереход поезд массой 5200 т – в 1,5 раза больше действующей весовой нормы.

В настоящее время данные испытаний анализируются, в том числе с точки зрения рентабельности перевозок с тепловозом 3ТЭ25К2М, стоимость которого составляет более 0,5 млрд руб. Кроме того, определенные вложения понадобятся в ремонтную базу для обслуживания новой локомотивной техники.

Отметим, заместитель гендиректора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов на недавней встрече с грузоотправителями заявил, что компания продолжит развитие технологии движения длинносоставных и тяжеловесных поездов. С учетом поступления на сеть новых локомотивов к концу 2021 года будет обеспечен ежесуточный пропуск 125 грузовых поездов весом 7100 т в направлении Дальнего Востока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions