+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2021 10:10:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ДВЖД наблюдается взрывной рост погрузки угля

Отправки угольной продукции на дороге в январе – феврале выросли более чем в 1,5 раза.
Общая погрузка Дальневосточной магистрали за 2 месяца составила 8,8 млн т, что на 20,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Драйвером роста стал каменный уголь, его погружено 4,1 млн т – это на 56,9% превышает прошлогодний результат. Увеличение погрузки в первую очередь наблюдается на станциях БАМа.

Стоит сказать, грузооборот ДВЖД с учетом приема грузов с других дорог с начала 2021 года составил 35,8 млрд тарифных т-км, что на 2,5% больше показателя прошлого года. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 46,9 млрд т-км (+2,4%).

Как отмечают в руководстве дороги, в дальнейшем важно сохранить положительную тенденцию перевозок с учетом увеличенного задания по ремонту пути и инфраструктурному строительству. При этом регулировку грузопотока в направлении морских портов необходимо осуществлять в тесном взаимодействии с логистическим центром и центром управления перевозками Восточного полигона. «Это планирование и контроль графика подвода грузов, организация выгрузки, определение приоритетного пропуска поездов, планирование подъема и отставления от движения невостребованных поездов, регулировка приема грузов по стыкам железных дорог», – отмечают в Дальневосточной дирекции управления движением.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions