+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2019 13:29:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Дальнем Востоке продолжается рост железнодорожных перевозок металлической руды

На увеличении отправок сырья сказываются растущие потребности Китая.
За 11 месяцев на Дальневосточной магистрали погружено 2,3 млн т руды железной и марганцевой, что выше прошлогоднего результата на 14,2% (общая погрузка ДВЖД составила 44 млн т – на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 г.). На динамику роста влияет во многом развитие Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (входит в группу компаний «Петропавловск – Черная металлургия»). В настоящее время ГОК выходит на свою производственную мощность в 3,2 млн т железорудного концентрата в год. Продукция комбината везется в Китай через пункт пропуска Гродеково в Приморье.

Еще большая динамика по руде складывается в Забайкалье. В январе – ноябре ее погрузка на Забайкальской магистрали увеличилась почти в 4 раза – до 1,1 млн т (всего на ЗабЖД погружено 16,1 млн т различных грузов, что на 9,7% превышает показатель 11 месяцев прошлого года). Здесь одной из точек роста выступает Быстринский ГОК, который построил «Норникель». По итогам 2019 года предприятие планировало увеличить отправки железорудного концентрата до 1,2 млн и медного – до 200 тыс. т. Концентрат комбината также преимущественно поставляется в КНР.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions