+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2021 10:09:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Балтийском вагоноремонтном заводе «Новотранс» начался монтаж оборудования

В рамках строительства Балтийского вагоноремонтного завода (БВРЗ) холдинг «Новотранс» приступил к закупкам и монтажу технологического оборудования. Поставки осуществляются ведущими отечественными производителями. Технологии, которые будут реализованы на БВРЗ, позволят существенно сократить время и затраты на деповское обслуживание грузовых вагонов с одновременным обеспечением высочайшего качества работ и безопасности производства.
«Перед производителями стояла задача не только поставить на БВРЗ серийно выпускаемое оборудование. Предприятия должны были предложить комплексное технологическое решение, максимально соответствующее особенностям БВРЗ. Омский завод транспортного машиностроения (ОЗТМ, входит в ГК «Энергосервис) справился с этой задачей и был выбран основным поставщиком. Специалисты ОЗТМ приняли деятельное участие в процессе проектирования всей технологической цепочки. Благодаря такому взаимодействию удалось оптимизировать производственные потоки и подобрать оптимальное оборудование для выполнения проектируемого объема производства», - рассказал генеральный директор БВРЗ Иван Иванов.

Крупное станочное оборудование на БВРЗ поставляют ульяновские АО «Фрест» и ГК «Росток». Высокоточные фрезерные станки для обработки надрессорных балок и боковых рам тележек, а также колесотокарные и колесорасточные станки этих производителей обладают передовыми микропроцессорными системами управления, обеспечивающими максимальную производительность.

Напомним, строительство БВРЗ началось в конце 2019 года. В настоящий момент заканчиваются работы по строительству внутризаводских железнодорожных путей, сетей электроснабжения, теплотрасс. Активно ведутся отделочные работы внутри основного производственного корпуса, а также строительство собственного водозаборного узла. Пуско-наладочные испытания технологического оборудования планируется завершить до конца текущего года.

Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» - один из ключевых инвестпроектов холдинга. Предприятие строится в Волосовском районе Ленинградской области. На заводе будет осуществляться высокотехнологичный ремонт 30 тыс. грузовых вагонов, а также порядка 35 тыс. колесных пар ежегодно. Ввод в строй БВРЗ, запланированный на первое полугодие 2022 года, позволит создать в регионе более 1,2 тыс. новых рабочих мест. После выхода на проектную мощность завод будет отчислять порядка 1 млрд рублей налогов ежегодно. Вместе с реализацией инвестпроекта LUGAPORT и развитием паромного комплекса в порту Усть-Луга холдинг «Новотранс» создает полноценный транспортно-логистический кластер для российских экспортеров на территории Ленинградской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions