+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2021 11:13:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023 году

О планах запустить МЦД-3 и МЦД-4 уже в 2023 году на заседании координационного совета по развитию Московского транспортного узла сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. «Мы рассчитываем, что в 2023 году сможем запустить МЦД-3 и МЦД-4, – сказал он. – Со своей стороны, мы готовим все подъездные пути и все, что связано с инфраструктурой и удобством, нахождением людей на прилегающих территориях». Ранее сообщалось, что проект будет завершен в 2024 году.
Говоря о планах развития транспортной инфраструктуры, А. Воробьев отметил, что в этом году удалось открыть 13 крупных дорожных объектов в Подмосковье. Среди них и те, что построены в рамках президентского проекта: ЦКАД и Репинская развязка в Химках, путепровод в Одинцово, обход Коломны, мост в Воскресенске. До конца года в регионе планируют открыть еще 9 объектов. ЦКАД проходит по территории 13 городских округов Подмосковья в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали, в том числе Каширское, Симферопольское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское и Ярославское шоссе.

После открытия ЦКАД загруженность улично-дорожной сети подмосковных городов уменьшилась на 10% и может снизиться в перспективе до 30%. Выведен транзитный транспорт из Бронниц, Ногинска, Икши, Звенигорода. Жители региона теперь могут экономить время в пути между городами и быстрее добираться до аэропорта. Например, из Истры в Ногинск можно доехать за 1,15 ч вместо 2,5 ч до открытия ЦКАД, а из Звенигорода в аэропорт Домодедово – за час вместо двух.

В рамках совещания обсуждался также вопрос развития железнодорожного сообщения. В этой связи в планах правительства Московской области – дальнейшее строительство новых путепроводов через МЦД. Говоря о планах по развитию рельсового транспортного каркаса, участники обсудили перспективы расширения сети московского метро в Московскую область.

При обсуждении вопроса синхронизации мероприятий федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» с мероприятиями по строительству путепроводов и транспортно-пересадочных узлов зампредседателя правительства РФ Марат Хуснуллин обратил внимание на необходимость ускорить получение заключений Главгосэкспертизы. Он поручил Минтрансу совместно с ОАО «РЖД» составить совместно с правительствами Москвы и Московской области перечень железнодорожных объектов ЦТУ, обеспечив актуализацию стоимости реализуемых объектов и источники финансирования. «Мы реализуем крупнейшую в мире программу развития железнодорожной инфраструктуры. Это непростая программа, и ею надо заниматься в штабном режиме», – подчеркнул вице-премьер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions