+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2022 13:44:27
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Морской транзит грузов в Калининград будет на 30% дороже, чем по земле

Морской транзит грузов в Калининградскую область в среднем будет стоить на 30% дороже, чем наземные перевозки, и его организация потребует субсидий. Такое мнение высказал в Томске ТАСС во вторник президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин.

«Конечно, это будет удорожание серьезное, плюс по срокам это будет [дополнительное время] – нужно же еще найти эти паромы дополнительные. Нужны будут субсидии, особенно логистические, в гораздо более серьезном масштабе, чем сейчас. <…> Я думаю [перевозка по морю будет стоить дороже] процентов на 30, по опыту», – сказал Калинин, отвечая на соответствующий вопрос.

Президент «Опоры России» отметил важность отмены ограничений на транзит грузов в Калининград с основной территории РФ, введенных Литвой 18 июня. «Мы надеемся, что решение вопроса будет найдено, поскольку в Калининграде работает очень много малого бизнеса и он во многом был завязан на логистику с Польшей и Литвой, потому что все доставки идут через эти страны», – сказал он, заметив, что ограничения транзита – «очень большая проблема для малого бизнеса в Калининградской области».

18 июня Литва сообщила, что прекратила пропускать попавшие под санкции товары, которые везут транзитом по железной дороге из регионов РФ в Калининградскую область. Позднее ограничения коснулись и грузовых автоперевозок. В МИД России и Кремле заявляли, что действия Литвы незаконны и противоречат международным договоренностям. Власти Литвы утверждают, что страна не вводила никаких односторонних или дополнительных ограничений, а только последовательно применяет санкции ЕС. Агентство Reuters в конце июня сообщало, что ЕС намерен исключить транзит в область через Литву из ограничений, чтобы разрядить конфликт с Москвой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions