+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2022 16:13:35
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс России предложил увеличить субсидии из бюджета на авиаперевозки в Калининград

Минтранс России предложил увеличить размер субсидий авиакомпаниям из федерального бюджета на перевозки в Калининград из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Архангельска, Сочи, Екатеринбурга, Калуги и обратно. Специальные тарифы на билеты при этом предлагается оставить прежними, следует из проекта изменений в приложении к постановлению правительства РФ, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Согласно документу, Минтранс России предлагает увеличить субсидии, которые были зафиксированы в постановлении в 2019 году. В частности, ведомство предлагает увеличить субсидию перевозчикам по маршруту Архангельск – Калининград с 5 тыс. до 6 тыс. руб.

На маршрутах от Калининграда до Екатеринбурга – с 7700 до 12 500 руб., до Калуги – с 3500 до 7 тыс. руб., до Москвы – с 5500 до 8500 руб., до Мурманска – с 2700 до 6 тыс. руб., до Санкт-Петербурга – с 4500 до 6500 руб., до Сочи – с 5900 до 13 194 руб. Отдельно указана субсидия на перелеты из Калининграда до аэропорта Жуковский (Москва). Ее Минтранс предлагает увеличить с 3800 до 9 тыс. руб.

Специальные тарифы на билеты для определенных категорий пассажиров в документе предлагается оставить без изменений по сравнению с 2019 годом. Например, стоимость билета на самолет из Санкт-Петербурга до Калининграда останется на уровне 3500 руб. Специальные тарифы доступны для граждан России в возрасте до 23 лет, а также для граждан пенсионного возраста, инвалидов первой группы без ограничения по возрасту и одному сопровождающему их лицу, детям-инвалидам всех групп и сопровождающим, инвалидам с детства второй или третьей групп любого возраста, членам многодетных семей.

Калининградская область отделена от основной территории страны границами стран Евросоюза. После введения запрета странами ЕС на полеты российских самолетов над его территорией авиамаршруты в Калининград, ранее проходившие над Литвой, проведены над нейтральными водами Балтийского моря. Это увеличило время перелета. Власти Калининградской области ранее сообщали, что это не отразилось на стоимости билетов, но отмечали, что при необходимости обратятся к федеральному центру с просьбой об увеличении субсидирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions