• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8285.56 usd BTC 532512.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2019 15:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево. Все члены комиссии, обсуждая документ, пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные техкомиссией, достаточны. Об этом пишет "Коммерсант".
МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево
Самолет SSJ-100 во время посадки несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу (ВПП), после чего подломились стойки шасси и произошел пожар, говорится в предварительном отчете МАК.

"Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены (слабые звенья срезаны). Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром", – говорится в отчете.

В документе говорится, что во время первого отскока самолета от полосы не произошло раскрытие створок реверса. После получения сигналов об обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое завершилось уже после второго отскока судна. Во второй раз самолет отскочил от полосы примерно на 5–6 м.

Через 2–3 сек. рычаги управления двигателем были переведены в положение "взлетная тяга", а боковая ручка управления – в положение "на себя" до упора. "Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на второй круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась", – говорится в отчете. В 15 ч 30 мин. 5 сек. самолет приземлился в третий раз с перегрузкой не менее 5g.

SSJ-100 компании "Аэрофлот" загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 5 мая. В результате погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Как сообщал источник "Ъ", близкий к расследованию, к катастрофе привели действия пилотов: перед приземлением они резко разогнали самолет и одновременно опустили нос воздушного судна. МАК закончил расшифровку данных черных ящиков SSJ-100 17 мая.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РФ ответит положительно, если Киев предложит восстановить авиасообщение

РФ ответит положительно, если Киев предложит восстановить авиасообщение
РФ ответит положительно на восстановление авиасообщения между РФ и Украиной, если Киев выступит с такой инициативой, сообщила журналистам спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Псковские власти намерены получить 200 млн руб. федеральных средств на развитие аэропорта

Псковские власти намерены получить 200 млн руб. федеральных средств на развитие аэропорта
Власти Псковской области рассчитывают получить 200 млн руб. из федерального бюджета на развитие регионального аэропорта, принадлежащего авиакомпании «Псковавиа». Поддержать предприятие, находящееся в кризисе, также планируется за счет открытия новых рейсов в Краснодарский край и Калининградскую область, в понедельник заявил губернатор области Михаил Ведерников на заседании администрации региона.
РЖД-Партнер

В. Путин поручил компенсировать авиакомпаниям расходы на керосин из-за роста его стоимости

В. Путин поручил компенсировать авиакомпаниям расходы на керосин из-за роста его стоимости
Президент России Владимир Путин поручил выделить из резервного фонда правительства до 1 ноября 2019 года средства авиакомпаниям на компенсацию растущей стоимости авиатоплива. Об этом говорится в опубликованном на официальном сайте президента перечне поручений по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 4 сентября 2019 года. Об этом сообщает ТАСС.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort