+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2020 14:27:24
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Литовский суд отклонил жалобу латвийской LGC Cargo

Суд решил отклонить жалобу литовской компании грузовых железнодорожных услуг LGC Cargo на отказ в предоставлении железнодорожных мощностей в 2019–2020 гг. Эта компания через своего крупнейшего акционера, которым является латвийская компания Baltic Transit Service, косвенно связана с известными латвийскими политиками и Российскими железными дорогами (РЖД), пишет LETA/BNS.
В минувший понедельник Вильнюсский окружной суд отклонил жалобу LGC Cargo на решение Литовской администрации транспортной безопасности (ЛАТБ) не предоставлять компании запрошенные мощности, сообщил представитель суда по связям с общественностью Аудрис Кутрявичюс. Это решение ЛАТБ было принято в октябре прошлого года.

Суд установил, что по запрашиваемым линиям LGC Cargo могла перевозить грузы от литовской границы с Латвией или Беларусью до Калининградской области и обратно и таким образом осуществлять транзит.

«Поэтому у администрации было право и обязанность попросить заявителя (LGC Cargo) обосновать то, что не будет транзита», – сообщил А. Кутрявичюс.

Компания просила разрешение на перевозку грузов по всей сети железных дорог в Литве, пересекая все границы – с Беларусью, Латвией и Калининградской областью.

Ранее представители LGC Cargo не отрицали, что грузы будут следовать из России или Казахстана через Латвию, Литву и Калининград в Польшу. Однако, по их мнению, это не было бы транзитом.

По литовским законам, грузы и пассажиров транзитом из третьих стран и в третьи страны может перевозить лишь государственная компания Lietuvos gelezinkeliai.

В прошлом году LGC Cargo также обжаловала действия Литвы в Еврокомиссии. Компания LGC Cargo, среди акционеров и руководства которой – бывший гендиректор LG Стасис Дайлидка и его тогдашний заместитель Стасис Гудвалис, утверждает, что хочет перевозить грузы от границы с Латвией до границы с Калининградом.

Однако Минтранспорта усматривает в намерениях LGC Cargo угрозы для национальной безопасности и честной конкуренции.

Член совета наблюдателей LGC Cargo, один из акционеров Рижского торгового порта, бывший министр транспорта Латвии Айнарс Шлесерс в прошлом году в Вильнюсе сказал, что компания хочет возить грузы в Литве, однако ему чинятся искусственные препоны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions