+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2021 18:00:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Литовские железные дороги оценивают убытки от секторальных санкций против властей Беларуси в €24 млн в год

Литовские железные дороги (LTG) оценивают свои ежегодные убытки от секторальных экономических санкций против Беларуси в €24 млн, сообщает Grodno24.
Из этой суммы €10 млн потеряет LTG Infra, занимающаяся инфраструктурой, €14 млн – LTG Cargo, которая занимается перевозкой грузов.

В относительном выражении потери оцениваются в 20% доходов от белорусского транзита в случае полного прекращения транспортировки удобрений и 500 тыс. т нефтепродуктов. При этом убытки могут быть ощутимы не сразу, поскольку санкции коснутся только новых контрактов, отметили в LTG. При этом часть белорусских транзитных перевозок уже потеряна из-за их переориентации на российские порты.

Генеральный директор LTG Мантас Бартушко подчеркнул, что транспортировка белорусских грузов всегда считалась высокорисковой, поэтому компания диверсифицирует свой бизнес. LTG Cargo открыла дочерние компании в Польше и на Украине. «Мы надеемся на прорыв и регулярные европейские железнодорожные перевозки до комбинированного грузового терминала в Каунасе», – сказал М. Бартушко.

По его словам, больше всего от санкций потеряет железная дорога. «Конкурентоспособность железнодорожной сети Литвы очень важна с точки зрения перспектив на будущее, – сказал генеральный директор LTG. – Мы должны продолжить ремонт дорог, мостов и тоннелей, модернизировать систему управления движением, электрифицировать участок Вильнюс – Клайпеда и, конечно же, построить Rail Baltica (Берлин – Варшава – Вильнюс – Рига – Таллин – Хельсинки)».

LTG напоминает о директиве ЕС, согласно которой государство вмешивается в финансовую деятельность предприятия, если оно получает излишки или терпит убытки. Возмещение убытков необходимо, иначе они станут обузой для всех перевозчиков и будут вынуждены отказаться от стратегических проектов. Повышение тарифов сделает железные дороги неконкурентоспособными и приведет к дальнейшему сокращению грузовых перевозок, подчеркивает LTG.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions