• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 54669.88 usd BTC 3929670.97 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2021 18:00:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Литовские железные дороги оценивают убытки от секторальных санкций против властей Беларуси в €24 млн в год

Литовские железные дороги (LTG) оценивают свои ежегодные убытки от секторальных экономических санкций против Беларуси в €24 млн, сообщает Grodno24.
Литовские железные дороги оценивают убытки от секторальных санкций против властей Беларуси в €24 млн в год
Из этой суммы €10 млн потеряет LTG Infra, занимающаяся инфраструктурой, €14 млн – LTG Cargo, которая занимается перевозкой грузов.

В относительном выражении потери оцениваются в 20% доходов от белорусского транзита в случае полного прекращения транспортировки удобрений и 500 тыс. т нефтепродуктов. При этом убытки могут быть ощутимы не сразу, поскольку санкции коснутся только новых контрактов, отметили в LTG. При этом часть белорусских транзитных перевозок уже потеряна из-за их переориентации на российские порты.

Генеральный директор LTG Мантас Бартушко подчеркнул, что транспортировка белорусских грузов всегда считалась высокорисковой, поэтому компания диверсифицирует свой бизнес. LTG Cargo открыла дочерние компании в Польше и на Украине. «Мы надеемся на прорыв и регулярные европейские железнодорожные перевозки до комбинированного грузового терминала в Каунасе», – сказал М. Бартушко.

По его словам, больше всего от санкций потеряет железная дорога. «Конкурентоспособность железнодорожной сети Литвы очень важна с точки зрения перспектив на будущее, – сказал генеральный директор LTG. – Мы должны продолжить ремонт дорог, мостов и тоннелей, модернизировать систему управления движением, электрифицировать участок Вильнюс – Клайпеда и, конечно же, построить Rail Baltica (Берлин – Варшава – Вильнюс – Рига – Таллин – Хельсинки)».

LTG напоминает о директиве ЕС, согласно которой государство вмешивается в финансовую деятельность предприятия, если оно получает излишки или терпит убытки. Возмещение убытков необходимо, иначе они станут обузой для всех перевозчиков и будут вынуждены отказаться от стратегических проектов. Повышение тарифов сделает железные дороги неконкурентоспособными и приведет к дальнейшему сокращению грузовых перевозок, подчеркивает LTG.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions