• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.75 0.12 EUR ЦБ РФ 74.69 -0.04
    BTC 22740.29 usd BTC 1566578.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2023 17:42:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Льготы на 1,5 млрд руб. получили участники ВЭД от Северо-Западной таможни

Об этом сегодня рассказали участники пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ). Заявлено, что участники рынка получили от таможни послабление в размере более 1 трлн руб. Одними из наиболее востребованных мер названы обнуление ставок ввозных таможенных пошлин и установление тарифных льгот на товары приоритетного импорта.
Льготы на 1,5 млрд руб. получили участники ВЭД от Северо-Западной таможни
«Введены упрощения по отсрочкам и рассрочкам по уплате таможенных платежей, принято принципиальное решение об упрощении в части сертификации продукции и легализации параллельного импорта, повышен порог беспошлинного ввоза товаров электронной торговли», – перечисляет послабления для бизнесменов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, начальник отдела таможенных платежей службы федеральных таможенных доходов СЗТУ Елена Баженова.

У бизнеса как была обязанность по декларированию, так она и осталась, добавляет она. В ушедшем году региональные бизнесмены оформили более 415 тыс. деклараций, что позволило Таможенному управлению на Северо-Западе направить в федеральный бюджет порядка 430 млрд руб. Прогнозное задание, которое в 2022 году для всех таможенников России превышает 6 трлн руб., в регионе выполнено в полном объеме, об этом говорит начальник службы организации таможенного контроля СЗТУ Юрий Кулешов. В регионе работает 45 пунктов пропуска, все они год отработали штатно, но проводимая в отношении России санкционная политика значительно повлияла на их загрузку, таможенник отмечает значительное сокращение перемещений по всем видам транспорта. Не только снизился грузооборот, но и произошло существенное изменение логистических цепочек. Большой порт Санкт-Петербурга обрабатывает контейнеры из Индии, а порты Усть-Луги – из Китая.

«Участники рынка пытаются построить новые логистические маршруты. Есть прямое сообщение с Индией – было несколько судозаходов. Идет торговля со странами Латинской Америки. В основном завозят фрукты и овощи», – резюмирует Ю. Кулешов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions