+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2021 11:24:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Латвия: приоритеты – дороги, общественный транспорт и Rail Baltica

Министерство сообщений Латвии озвучило планы на 2022 год с бюджетом на их реализацию в объеме €743,9 млн. В следующем году основные направления развития не сильно меняются и будут строиться вокруг долгосрочных целей – создания безопасной, комфортной и доступной транспортной системы, которая послужит современным запросам жителей.
В приоритете – поддержание государственных автодорог регионального значения, в этом направлении работы начались уже в этом году. За шесть лет планируется привести в порядок все региональные автодороги. Одновременно построят велосипедные маршрутные линии вдоль автотрасс. К слову, велосипедная тематика – впервые на уровне бюджета государства.

На проекты по развитию государственных дорог на 2020 год запланировано €327,3 млн. В общей сложности построят и модернизируют 870 км трасс, из них около 560 км региональных дорог по всей Латвии. Важным проектом является строительство объездной вокруг Кекавы. И это будет первый в стране проект государственно-частного партнерства в отрасли.

Также запланированы акции по повышению дорожной безопасности не только в регулировке на автотрассах, но и на пеших и велосипедных маршрутах.

«В следующем году продолжим начатые инициативы по модернизации общественного транспорта, – отмечает министр сообщений Талис Линкайтс. – Уже в этом году часть автобусного парка заменена на новые автобусы, в том числе электроавтобусы. Есть задача по укреплению позиции железной дороги как основы общественного транспорта, а первые новые электропоезда запустим в 2022-м. Строятся высокие перроны, на железнодорожной сети предусматривается повысить скорость движения до 140 км/ч на линии Рига – Крустпилс и до Елгавы».

На развитие пассажирских перевозок в секторе общественного транспорта страны в бюджете заложено €228,2 млн. В следующем году ожидается поставка новых электропоездов и разного уровня модернизации железнодорожной сети. Запланировано введение системы единых билетов с проездом из одной точки маршрута до другой на региональных линиях, а также при комбинировании видов транспорта.

Продолжатся работы вокруг проекта Rail Baltica: уже идет строительство на центральной железнодорожной станции Риги и в аэропорту столицы. В предстоящем году на нужды высокоскоростной магистрали направят €167,7 млн. Год, когда ожидается проектирование участков маршрута линии, когда начнется проектирование региональных остановок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions