+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2021 14:43:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels вновь понадобится господдержка

Темп изменений и перемен сегодня настолько высок, что те или иные прогнозирования развития в отрасли на 3–5 лет становятся не всегда оправданными, отметил в своем докладе директор департамента железной дороги Министерства сообщений Латвии Патрик Маркевичс, выступая на онлайн-конференции TransBaltica 2021 в Риге.
Однако планы развития латвийской железнодорожной инфраструктуры на 2022–2026 гг. предусматривают ряд проектов в пассажирском и грузовом секторах. В частности, спикер отметил, что последние европейские исследования показывают все большую целесообразность строительства высокоскоростной железнодорожной колеи Rail Baltica. Интеграция колеи 1435 и 1520 мм на территории страны принесет ощутимую выгоду как для пассажиров, перемещающихся внутри страны, так и в соединении с Европой и Россией.

Также важным моментом развития отрасли сейчас является закупка электропоездов для пассажирских перевозок внутри Латвии. Первый тестовый поезд чешского производства ожидается в Риге уже текущей осенью. Это позволит увеличить пассажиропоток на 10–15%.

Главным опорным фактором усиления железнодорожной отрасли в стране остается реализация проекта Rail Baltica, в рамках которого сегодня ведется соединение Центрального пассажирского вокзала с Рижском аэропортом, и интеграция колеи 1520 и 1435 мм.

Что касается грузового сообщения, то снижение потоков в связи с оттоком российских энергетических грузов стало фактором, приведшим к падению оборотов компании. По данным П. Маркевичса, грузоперевозки Latvijas dzelzcels по итогам 2021 года составят порядка 25 млн т, как и в 2020-м (против 41,49 млн т грузов в 2019 г. – Прим. ред.). Поэтому государству вновь придется включать механизм финансового равновесия, помогая предприятию оставаться на плаву.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions