+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2020 14:29:55
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Кронверкский мост капитально отремонтируют в центре Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение проектно-сметной документации на капитальный ремонт Кронверкского моста, соединяющего Петроградский остров с Заячим островом, где расположена Петропавловская крепость. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба ведомства.
«Представленную повторно проектно-сметную документацию на капитальный ремонт мостового перехода [Кронверкского моста] изучили эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения», – указано в сообщении.

Приступить к капитальному ремонту объекта исторического и культурного наследия федерального значения планируется в 2021 году и завершить работы в 2022-м, сметную стоимость реконструкции оценили в 141 млн руб., следует из данных адресной программы капитального ремонта искусственных дорожных сооружений городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры на 2020 год и плановые периоды 2021 и 2022 гг.

Девятипролетное балочное сооружение длиной 57,5 м и шириной 8,8 м соорудили в 1938 году по проекту инженера путей сообщения П. П. Степнова. Опоры моста – деревянные рамные на свайном основании, пролетное строение состоит из металлических двутавровых балок. В период с октября 2015-го по январь 2016 года переправу отремонтировали без полного закрытия движения. Специалисты заменили деревянные опоры и настил проезжей части моста.

Мостовые конструкции и почти все промежуточные опоры моста значительно ограниченны по работоспособности, его состояние близко к аварийному, грузоподъемность недостаточна для пропуска расчетных нагрузок, балки пролетных строений полностью неремонтопригодны, свайное основание промежуточных опор и устои моста требуют замены, отметили в пресс-службе Главгосэкспертизы. Проект капитального ремонта предусматривает полную замену пролетных строений, поперечного и продольного настила и мостового полотна. Также планируется выполнить капитальный ремонт промежуточных опор, заменить свайное основание и провести иные необходимые работы.

Необходимость постройки моста была связана с благоустройством территории вдоль берега Кронверкского пролива и части Мытнинской набережной. Там в 1930-е гг. располагался сад Госнардома (бывший Народный дом) и «Американские горы», которые сгорели во время бомбежки Ленинграда осенью 1941 года. Мост был необходим и для движения транспорта, а также прохода пешеходов на территорию Петропавловской крепости.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions