+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2021 16:44:21
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в январе сократился на 5,9%

Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна по итогам января 2021-го сократился на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 137,24 тыс. TEU, сообщает Ассоциация морских торговых портов, передает ТАСС.
Перевалка каботажных контейнеров портами бассейна сократилась на 8,3%, до 45,6 тыс. TEU, экспортных – на 3,2%, до 37,69 тыс. TEU, транзитных – на 54,9%, до 2,94 тыс. TEU. Перевалка импортных контейнеров выросла на 0,8% год к году и составила 51,02 тыс. TEU.

Спад перевалки контейнеров в порту Владивосток составил 2,9%, до 81,79 тыс. TEU. Контейнерооборот ПАО «Владивостокский МТП» остался на уровне 54,9 тыс. TEU.

Контейнерооборот порта Восточный сократился на 5,7% и составил 31,55 тыс. TEU, Корсаков – на 27%, до 9,75 тыс. TEU. Петропавловск-Камчатский нарастил перевалку контейнеров на 2,3%, до 7,31 тыс. TEU. Остальными портами бассейна за отчетный период перевалено 6,84 тыс. TEU (-10,4%). 

По итогам 2020 года контейнерооборот Дальневосточного бассейна составил 1,91 млн TEU, в том числе: экспорт – 550,3 тыс. TEU, импорт – 609,1 тыс. TEU, транзит – 73,8 тыс. TEU, каботаж – 675,36 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions