+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2021 11:59:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Консервативный прогноз ПГК не предусматривает роста погрузки цемента в 2021 году

Об этом РЖД-Партнеру сообщил начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Первой грузовой компании (ПАО «ПГК») Илья Паршиков. Однако, по его словам, господдержка строительной отрасли и старт возведения объектов могут вызвать планомерное увеличение спроса, а совместную работу участников сделают более эффективной.
Кроме того, важную роль (особенно в вопросе конкуренции с автомобильным транспортом) сыграет развитие железнодорожной инфраструктуры в регионах крупных строительных работ, что позволит исключить непроизводительные операции в цепи поставок. Также И. Паршиков упомянул совершенствование технологий перевозки, направленных на повышение точности доставки, и строительство перевалочных мощностей для розничной дистрибуции в регионе спроса.

«Принимая решение о выборе поставщика услуг, клиент руководствуется принципом минимальных затрат в цепи поставок и ограничениями инфраструктуры. Когда точка спроса на цемент находится рядом с его производителем, то зачастую издержки при перевозке автотранспортом меньше. Кроме того, если у получателя цемента или на строительном объекте нет железнодорожной инфраструктуры, нужны перевалочные мощности. Это увеличивает затраты и делает прямую поставку автотранспортом наиболее предпочтительной даже при перевозках на более длинные плечи. В условиях, когда неравномерность доставки вагонами не позволяет клиенту обеспечить надежный производственный процесс, потребитель использует автотранспорт как альтернативный способ поставки, повышая тем самым надежность своей логистической цепи.

Ряд предприятий – производителей цемента в принципе не имеют доступа к сети РЖД, и их мощности ориентированы исключительно на поставку автотранспортом. Железнодорожные поставки предпочтительны для компаний с доступом к железнодорожной инфраструктуре, в случаях когда речь идет о доставке в районы с низким качеством или отсутствием дорожного полотна, при доставке на дальние расстояния с учетом скорости движения грузовых поездов», – объяснил И. Паршиков.
Напомним, за I квартал этого года погрузка цемента снизилась на 3%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions