• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.45 0 EUR ЦБ РФ 68.77 0
    BTC 9782.19 usd BTC 621756.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2020 16:53:29
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Коммерческие перевозки в Петербурге будут ликвидированы

Аппарат вице-губернатора Максима Соколова официально объявил: с июля этого года весь наземный транспорт в Петербурге будет работать по единому социальному тарифу. Все коммерческие перевозки будут ликвидированы. Об этом пишет «Мойка78».
Коммерческие перевозки в Петербурге будут ликвидированы
Как сообщает аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга Максима Соколова, Петербург определился с видом перевозок в городе. Выбор сделан в пользу регулируемого тарифа.

Теперь маршрутки заменят социальными автобусами. В комитете по транспорту «Мойке78» уточнили, с середины июля будут закрыты все коммерческие маршруты. Предполагается, что по востребованным маршрутам начнут курсировать социальные автобусы. Их также выведут на новые трассы.

В аппарате М. Соколова говорят, что такие изменения снизят нагрузку на улично-дорожную сеть и увеличат скорость движения общественного транспорта.

Предполагается, что с 16 июля 2020 года 5 тыс. 755 транспортных средств начнут обслуживать пассажиров на 561 маршруте вместо 739. Станут доступны электронные способы оплаты проезда.

Отметим, что масштабная модернизация общественного транспорта вызывает немало вопросов. Эксперты полагают, что такие изменения не пройдут для Петербурга гладко. Так, необходимое число новых автобусов (2,6 тыс.) закупить едва ли получится. Городские власти в состоянии приобрести чуть больше 10% от этой потребности. Остальное должны предоставить перевозчики, однако они не смогут провести закупки – такого числа автобусов у отечественных производителей нет, отмечают эксперты.

В комитете по транспорту при этом говорят, что проведение конкурентных процедур планируется на обслуживание 364 маршрутов. Перевозчики, которые выиграют конкурсы, должны будут представить 2662 автобуса для работы на маршрутах. В итоге было решено, что на 131 маршруте будет работать только новый подвижной состав. На остальных маршрутах подвижной состав будет обновляться в течение года.

Специалисты также указывают на то, что потребности петербуржцев авторы реформы выясняли пересчетом пассажиров по головам и собирали данные по оплате проезда через валидаторы. Отмечалось, что таких замеров недостаточно – данные должны быть занесены в специальную аналитическую систему, которая сможет выявить слабые места в транспортной схеме и спрогнозировать ее будущие изменения.

Комитет по транспорту, в свою очередь, сообщил, что новую маршрутную сеть протестировали через математический алгоритм государственной информационной системы «Транспортная модель Санкт-Петербурга» (оператором системы является СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга»). В результате чего было получено положительное заключение.

Кроме того, петербургские автобусы ежедневно выбрасывают в атмосферу килограммы вредных веществ, однако менять их на более экологичный транспорт пока не планируется.

Более всего, впрочем, петербуржцев волнует вопрос отмены маршруток. Горожанам обещают повысить качество транспортного обслуживания, но насколько социальные автобусы удовлетворят потребности горожан – вопрос. Пока социальные сети заполнены возмущенными комментариями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2019 году россияне стали чаще летать в Санкт-Петербург и Стамбул

В 2019 году россияне стали чаще летать в Санкт-Петербург и Стамбул
Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip выяснил, какие направления стали популярнее в 2019 году. Оказалось, что россияне чаще летали в Санкт-Петербург, который становится все привлекательнее для поездок на выходные, а вот спрос на билеты в Москву снизился.
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Обзор событий недели
Усиление мер безопасности BlaBlaCar, планы по увеличению вывоза зерновых из Амурской области и погрузки на 1,5% в январе, анонсирование завершения строительство нового участка автодороги «Уссури» у Хабаровска осенью этого года, простой около 20 тыс. полувагонов в ожидании погрузки более 3 суток, предложение ввести на сеть РЖД новый электровоз, намерение властей Петербурга добиваться режима открытого неба для Пулково и т. д. О том, чем еще интересным и важным запомнится уходящая неделя, в традиционном обзоре РЖД-Партнера.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort