• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.4 0 EUR ЦБ РФ 69.44 0
    BTC 29016.02 usd BTC 1648109.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 14:51:24
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Клайпедский порт остается лидером в странах Балтии

Клайпедский порт по объемам погрузок остается лидером в странах Балтии, занимая на восточном побережье Балтийского моря четвертое место, показывают данные, приведенные дирекцией крупнейшего порта Литвы, передает агентство LETA.
Клайпедский порт остается лидером в странах Балтии
В январе – июле 2021 года в Клайпедском порту было отгружено 25,507 млн т грузов – на 1,6% меньше, чем за такой же период прошлого года.

Объемы погрузок в Рижском порту снизились на 15,0%, до 11,634 млн т, в Вентспилсском порту – на 15,5%, до 6,615 млн т, а в Лиепайском порту они увеличились на 6,8%, до 3,791 млн т.

Таллинский объединенный порт не привел данные за 7 месяцев этого года. В I полугодии объемы его погрузок были на 9,1% больше, чем год назад, – 11,168 млн т.

Больше всего грузов на восточном побережье Балтийского моря привлекают три российских порта. Объемы погрузок в порту Усть-Луги, для сравнения, увеличились на 0,5%, до 61,510 млн т, в порту Санкт-Петербурга – на 4,9%, до 36,289 млн т, между тем объемы погрузок в порту Приморска снизились на 4,9%, до 30,224 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions