+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2020 13:01:19
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Каршеринг и агрегаторы такси деградируют в плане безопасности

Сервисы краткосрочной аренды автомобилей, а также такси второй год подряд снижают показатели по безопасности. Специалисты считают, что причиной этому – отсутствие контроля в данной сфере, ведь в нормативно-правовых актах нет таких терминов, как «каршеринг» и «агрегация». Подробнее об этом рассказал директор ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «ТАМА» Норайр Блудян на обучающей конференции в рамках «Транспортной недели – 2020».
«Цифровизация – это не абсолютное положительное влияние. Конечно, развитие экономики в современном мире без нее невозможно, но в некоторых областях не хватает контроля, не хватает согласованных действий. Например, каршеринг. Что это? На сегодняшний день нет такого установленного термина, нет такого вида деятельности, по сути, компании работают под экономическим кодом «аренда автомобилей». Делается это через определенные сервисы, приложения с удобством для предпринимателя и пользователя. Однако не стоит забывать о том, что автомобиль должен попасть в надежные руки. Каждая компания самостоятельно улучшает технические средства, принимает какие-то меры, чтобы обеспечить безопасность, но в данной области, на мой взгляд, не хватает синхронизации между игроками рынка. Также и агрегаторы такси. Любому человеку, даже не занятому в транспортной сфере, понятно, что приложение на телефоне, будь то «Яндекс», «СитиМобил», «Убер», – это всего лишь баннер, за которым скрывается посредник. По своей сути компании так же сдают в аренду автомобили такси и маршрутные листы совершенно любому человеку», – пояснил Н. Блудян.

Он подчеркнул, что давно пора создать сферу контроля над цифровыми сервисами и приложениями, которые применяются при организации пассажирских перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions