+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2022 17:42:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Калининградские власти не видят целесообразности в покупке лайнера Принцесса Анастасия

Власти Калининградской области не считают целесообразным приобретение круизного парома «Принцесса Анастасия» для пассажирских перевозок в Калининград из Санкт-Петербурга. Об этом в четверг сообщил губернатор Антон Алиханов во время прямой линии во «ВКонтакте», передает ТАСС.
«Шансов таких [поставить паром на линию Калининград – Петербург] нет. По простым причинам. Мы встречались с владельцами «Принцессы Анастасии», они не собираются им управлять, они ищут покупателей на этот лайнер. Лайнер они нам предлагали за много миллиардов рублей. Мы не видим целесообразности в этом, потому что судно 1986 года [постройки], в условиях санкционного давления – это судно итальянское – непонятно, как его обслуживать и ремонтировать в том случае, если что-то сломается, какие-то агрегаты», – написал он.

Кроме того, полагает Алиханов, из-за высокой стоимости следования на пароме большого спроса на проезд не будет.

«Второе. Мы понимаем, что стоимость проезда от Калининграда до Петербурга от 15 тыс. руб. начиналась. То есть понятно, что спроса на две с половиной тысячи кают, даже пусть они все будут по 15 тыс. руб. (хотя это от 15 тыс.), не будет. Это будут выброшенные на ветер деньги по приобретению такого парома», – пояснил губернатор.

18 апреля Алиханов в интервью ТАСС рассказал, что власти Калининградской области начали переговоры с владельцем круизного парома «Принцесса Анастасия» об использовании судна для пассажирских перевозок в Калининград из Санкт-Петербурга. Маршрут, отметил он тогда, может стать дополнением или альтернативой железнодорожным пассажирским перевозкам в случае закрытия транзита для поездов литовской стороной.

Princess Anastasia («Принцесса Анастасия») – пассажирский паром общей вместимостью 2500 мест. На борту 834 каюты и автомобильная палуба на 580 машин. Владелец судна – международный паромный оператор Moby SPL в Санкт-Петербурге, который был основан осенью 2016 года в результате слияния компании St. Peter Line и крупнейшего итальянского паромного оператора Moby S.p.A.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions