«Шансов таких [поставить паром на линию Калининград – Петербург] нет. По простым причинам. Мы встречались с владельцами «Принцессы Анастасии», они не собираются им управлять, они ищут покупателей на этот лайнер. Лайнер они нам предлагали за много миллиардов рублей. Мы не видим целесообразности в этом, потому что судно 1986 года [постройки], в условиях санкционного давления – это судно итальянское – непонятно, как его обслуживать и ремонтировать в том случае, если что-то сломается, какие-то агрегаты», – написал он.
Кроме того, полагает Алиханов, из-за высокой стоимости следования на пароме большого спроса на проезд не будет.
«Второе. Мы понимаем, что стоимость проезда от Калининграда до Петербурга от 15 тыс. руб. начиналась. То есть понятно, что спроса на две с половиной тысячи кают, даже пусть они все будут по 15 тыс. руб. (хотя это от 15 тыс.), не будет. Это будут выброшенные на ветер деньги по приобретению такого парома», – пояснил губернатор.
18 апреля Алиханов в интервью ТАСС рассказал, что власти Калининградской области начали переговоры с владельцем круизного парома «Принцесса Анастасия» об использовании судна для пассажирских перевозок в Калининград из Санкт-Петербурга. Маршрут, отметил он тогда, может стать дополнением или альтернативой железнодорожным пассажирским перевозкам в случае закрытия транзита для поездов литовской стороной.
Princess Anastasia («Принцесса Анастасия») – пассажирский паром общей вместимостью 2500 мест. На борту 834 каюты и автомобильная палуба на 580 машин. Владелец судна – международный паромный оператор Moby SPL в Санкт-Петербурге, который был основан осенью 2016 года в результате слияния компании St. Peter Line и крупнейшего итальянского паромного оператора Moby S.p.A.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.