• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.87 0.85 EUR ЦБ РФ 60.21 0.16
    BTC 18784.5 usd BTC 1131390.44 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2022 17:42:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Калининградские власти не видят целесообразности в покупке лайнера Принцесса Анастасия

Власти Калининградской области не считают целесообразным приобретение круизного парома «Принцесса Анастасия» для пассажирских перевозок в Калининград из Санкт-Петербурга. Об этом в четверг сообщил губернатор Антон Алиханов во время прямой линии во «ВКонтакте», передает ТАСС.
Калининградские власти не видят целесообразности в покупке лайнера Принцесса Анастасия
«Шансов таких [поставить паром на линию Калининград – Петербург] нет. По простым причинам. Мы встречались с владельцами «Принцессы Анастасии», они не собираются им управлять, они ищут покупателей на этот лайнер. Лайнер они нам предлагали за много миллиардов рублей. Мы не видим целесообразности в этом, потому что судно 1986 года [постройки], в условиях санкционного давления – это судно итальянское – непонятно, как его обслуживать и ремонтировать в том случае, если что-то сломается, какие-то агрегаты», – написал он.

Кроме того, полагает Алиханов, из-за высокой стоимости следования на пароме большого спроса на проезд не будет.

«Второе. Мы понимаем, что стоимость проезда от Калининграда до Петербурга от 15 тыс. руб. начиналась. То есть понятно, что спроса на две с половиной тысячи кают, даже пусть они все будут по 15 тыс. руб. (хотя это от 15 тыс.), не будет. Это будут выброшенные на ветер деньги по приобретению такого парома», – пояснил губернатор.

18 апреля Алиханов в интервью ТАСС рассказал, что власти Калининградской области начали переговоры с владельцем круизного парома «Принцесса Анастасия» об использовании судна для пассажирских перевозок в Калининград из Санкт-Петербурга. Маршрут, отметил он тогда, может стать дополнением или альтернативой железнодорожным пассажирским перевозкам в случае закрытия транзита для поездов литовской стороной.

Princess Anastasia («Принцесса Анастасия») – пассажирский паром общей вместимостью 2500 мест. На борту 834 каюты и автомобильная палуба на 580 машин. Владелец судна – международный паромный оператор Moby SPL в Санкт-Петербурге, который был основан осенью 2016 года в результате слияния компании St. Peter Line и крупнейшего итальянского паромного оператора Moby S.p.A.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions