+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2020 11:12:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ИПЕМ предложил комплекс мер по государственной поддержке железнодорожного машиностроения

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) сформировал перечень возможных мер господдержки предприятий железнодорожного машиностроения в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. Предложения ИПЕМ были направлены в НП «ОПЖТ» в рамках подготовки к заседанию Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения при комитете Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.
По мнению ИПЕМ, предприятия железнодорожного машиностроения находятся сегодня находятся в зоне риска в связи с сокращением пассажирских и грузовых перевозок, вызванных неблагоприятной экономической конъюнктурой и глобальными мерами по противодействию распространению пандемии коронавируса. Дополнительно положение системных интеграторов отрасли осложняет сопровождающее перечисленные события нарушение цепочек поставок.

В связи с этим ИПЕМ предложил комплекс мер, включающий налоговые послабления, субсидирование различных затрат (на оплату труда, закупаемую продукцию, инвестиционные проекты и технологическое перевооружение, сертификацию и др.), обеспечение банковских гарантий по контрактам поставок и закупок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions