+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2014 13:30:11
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Капитальные инвестиции «Укрзализныци» в текущем году составят $713 млн

В текущем году объем капитальных инвестиций «Укрзализныци» составит 8,2 млрд гривен (около $713 млн по курсу Нацбанка Украины).

Такой показатель утвержден Кабмином Украины в рамках финансового плана «Укрзализныци» на текущий год.

В сравнении с показателем, запланированным на 2013 г., объем инвестирования в нацвалюте повысится на 34%. В то же время, с учетом инфляционных процессов текущего года, снижение объема инвестиций в валюте США составит около 6% (-$48 млн).

В частности, в инфраструктурное развитие планируется вложить $204 млн – на 2% больше объема 2013 г. ($+4,34 млн). Наибольшая часть этого финансирования будет освоена в путевом хозяйстве (направление инвестирования – модернизация колеи). Объем здесь составит $122 млн (против $640 млн в 2013 г.). В электрификацию магистралей будет инвестировано $9,17 млн (в 2013 г. – $4,4 млн). Еще $33 млн будет вложено в строительство двухколейного Бескидского тоннеля – элемента сообщения «Укрзализныци» со странами Европы.

Напомним, по оценке «Укрзализныци», ежегодный объем инвестирования, требуемый отрасли на долгосрочный период, должен составлять порядка $3,75 млрд.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions