• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8229.9 usd BTC 524738.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.10.2019 18:00:21
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Иностранные автодилеры готовы уйти с рынка из-за высоких сборов

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обратилась с письмом к президенту Владимиру Путину с просьбой отложить повышение ставки утильсбора или снизить расчетный процент. Назвать удовлетворительный процент повышения налога в ассоциации затруднились. Минпромторг планирует повысить ставки в ряде случаев более чем на 120%. В среднем с 1 января 2020 года утильсбор станет выше на 80%, при этом в легковом сегменте ставки вырастут на 110%.
Иностранные автодилеры готовы уйти с рынка из-за высоких сборов
По мнению представителей РОАД, включающей в себя 3300 официальных дилерских предприятий, увеличение ставок утилизационного сбора приведет к осложнению конкуренции в России для иностранных автодилеров, что послужит причиной их ухода с рынка. Ввиду негативной динамики уровня доходов населения и повышения НДС в 2019 году на 2% покупательная способность граждан РФ падает, на что авторынок реагирует остро и «мгновенно», ведь автомобиль становится роскошью для россиян. Как считают в РОАД, «увеличение ставок приведет к увеличению стоимости товаров, что крайне негативно отразится не только на автомобильном рынке, который уже несколько месяцев находится на грани существенного падения, но и на экономике в целом, так как смежные с автомобильной отрасли тоже пострадают». Стоит отметить, что с начала года продажи машин уже сократились на 2%.

При этом ряд моделей, которые могут уйти с рынка, «не могут быть заменены российскими производителями». В настоящее время доля импорта в общем объеме продаж легковых автомобилей составляет 15%. В основном «иностранцев» приобретают люди с высоким достатком.

Эксперты РОАД предупреждают, что если давление на импорт возрастет, продажи некоторых брендов станут нерентабельными в силу достижения критического уровня продаж в год, что может повлечь за собой закрытие 200–300 дилерских центров и увольнение не менее 20 тыс. сотрудников, а также сокращение налоговых платежей.

Утильсбор был введен в 2012 году сначала только для импортеров, а после был распространен на весь авторынок, однако локализованные в РФ автоконцерны получили в компенсацию промышленные субсидии. В 2016-м сбор был проиндексирован на 65%, в 2018 году – еще на 15%. Объем утильсбора в 2019-м составил 54 млрд руб. с импорта и 204,2 млрд руб. с локального производства, из них большая сумма была компенсирована.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уберизация автомобильных грузоперевозок в РФ уже началась

Уберизация автомобильных грузоперевозок в РФ уже началась
Уберизация автомобильных грузоперевозок в РФ уже началась и будет развиваться дальше. Как рассказал в ходе конференции "Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности" директор по взаимодействию с отраслевыми организациями Группы компаний "Деловые линии" Александр Дашкевич, развитие цифровизации в данной сфере связано с появлением нового инструментария – новых цифровых площадок для организации складской логистики, перевозок и т. д.
РЖД-Партнер

Лучшие спорткары мира 2019

Лучшие спорткары мира 2019
Они вселяют чувство прекрасного одним своим видом. Динамика, обтекаемые линии кузова и мощь агрегатов — то, за что их любят ценители быстрой езды. Они дорогие. Они — предел мечтаний многих. Хотите спортивный автомобиль? Выбирайте лучший из подборки 110km.ru.
РЖД-Партнер

Главные автомобильные новинки ушедшего лета 2019

Главные автомобильные новинки ушедшего лета 2019
Лето пролетело, но оставило на автомобильном рынке России приятный след в виде ярких новинок мировых производителей. Шире кошельки, все модели доступны для заказа, однако бюджетными назвать их нельзя. Об этом пишет портал 110км.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort