• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 8803.15 usd BTC 561640.97 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2019 15:20:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Индекс качества услуг сохранил свое предыдущее значение

По итогам III квартала 2019 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, остался на уровне предыдущего периода (64 балла), зато оказался на 6 баллов выше уровня аналогичного квартала 2018-го (58 баллов).
Индекс качества услуг сохранил свое предыдущее значение
В III квартале 2019 года больше половины критериев исследования (6) показали положительную динамику в итоговых баллах.

Более всего увеличились показатели «Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными» и «Стоимость услуг ОАО «РЖД» (на 3 и 4 пункта соответственно).

Критерии «Стоимость услуг компаний-операторов» и «Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве» прибавили по 2 пункта, а «Сохранность груза» и «Уровень развития транспортной инфраструктуры» – по 1 пункту.

Сократились в III квартале лишь три критерия: «Оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, на разовую перевозку)», «Техническое состояние вагонов» и «Подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику».

Остальные показатели – «Полнота удовлетворения спроса на перевозки» и «Уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации» – сохранили свои предыдущее значения.

Примечательно, что по сравнению с аналогичным периодом 2018 года лидирующие позиции заняли показатели «Наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве» и «Стоимость услуг компаний-операторов», увеличившись на 19 и 11 пунктов соответственно. А «Соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными» приросло на 9 пунктов. «Стоимость услуг ОАО «РЖД» и «Полнота удовлетворения спроса на перевозки» увеличились на 7 пунктов, «Подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику» – на 6 пунктов, а «Уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации» – на 5 пунктов.

И только «Уровень развития транспортной инфраструктуры» сохранил свое значение.

Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала РЖД-Партнер по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом.

По результатам анкетирования проводится расчет Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на основе среднего арифметического (простого). Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта.

В исследовании принимают участие 100 респондентов. Сбор данных выполняется в форме анкетирования и интервьюирования.

В рамках проведения исследования сформирована экспертная группа, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.

Ознакомиться с сокращенной версией исследования можно здесь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Эксперты: доля железнодорожного транспорта в структуре грузооборота продолжает увеличиваться

Эксперты: доля железнодорожного транспорта в структуре грузооборота продолжает увеличиваться
Компания Ernst & Young представила обзор отрасли грузоперевозок в России 2019 год.

В частности, экспертами были проанализированы фактические результаты отрасли по итогам прошлого – начала 2019 года, источники финансирования инвестиций, сдерживающие факторы и меры государственной поддержки, а также прогнозы и экспертные мнения участников рынка о перспективах его развития.
РЖД-Партнер

В первые часы было продано более половины билетов в Крым

В первые часы было продано более половины билетов в Крым
Более 1,5 тыс. билетов продано за 5 ч на пассажирские поезда c материковой России на Крымский полуостров и обратно. Как отмечает пресс-служба перевозчика, первый пассажир приобрел билет из Санкт-Петербурга через 1 мин. после старта продаж в специальном мобильном приложении перевозчика «ГСЭ Билеты».
РЖД-Партнер

Для льготников планируют ввести скидки на железнодорожные перевозки в Крым

Для льготников планируют ввести скидки на железнодорожные перевозки в Крым
Оператор железнодорожных перевозок "Гранд Сервис Экспресс" ведет переговоры о введении системы скидок для льготных категорий граждан на проезд поездом в Крым и обратно, сообщил гендиректор компании Александр Ганов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort