+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2021 15:59:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Индекс качества: негативный фактор профицита парка

По итогам IV квартала 2020 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, составил 68 баллов. По сравнению с III кварталом 2020-го показатель уменьшился на 1 пункт, а по сравнению с IV кварталом 2019 года, напротив, вырос на 3 пункта.
В IV квартале 2020 года значение обобщенного Индекса качества сократилось на 1 пункт. При этом сразу 5 критериев из 11 потеряли в итоговых баллах.

Больше всего ухудшил свои позиции такой ключевой для грузоотправителей показатель, как «наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве», он потерял сразу 3 пункта. Другой, тесно связанный с ним критерий – «техническое состояние вагонов» – просел на 2 пункта.

«Оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, на разовую перевозку)», «уровень развития транспортной инфраструктуры» и «полнота удовлетворения спроса на перевозки» уменьшились незначительно – всего на 1 пункт каждый.

Три следующих критерия – «стоимость услуг ОАО «РЖД», «стоимость услуг компаний-операторов» и «соблюдение сроков доставки, в том числе по сравнению с нормативными», – продемонстрировали положительную динамику, однако малозаметную, рост по 1 пункту каждый.

Оставшиеся три критерия исследования – «подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику», «сохранность груза» и «уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации» – сохранили свое значение на уровне предыдущего квартала.


Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала РЖД-Партнер по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом.
По результатам анкетирования проводится расчет Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на основе среднего арифметического (простого). Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта.
В исследовании принимают участие 100 респондентов. Сбор данных выполняется в форме анкетирования и интервьюирования.
В рамках проведения исследования сформирована экспертная группа, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions