Одна из главных тенденций, которой можно охарактеризовать авиаотрасль в прошлом году, это восстановление внутрироссийского авиасообщения до уровня или превышающего допандемийный 2019 год. «В текущем году рост по грузовой работе ожидается не такой большой, но он связан с дальнейшим развитием электронной коммерции. Пандемия фактически привела к прекращению международных полетов, что, естественно, сказалось на показателях аэропорта. Однако мы активно развивали внутренние направления и надеемся, что наши проекты развития будут реализованы в полной мере в 2022м году», – отметили в пресс-службе.
Для дальнейшего развития грузового сегмента в условиях снижения пассажиропотока большое значение имеет государственная поддержка.
Как отмечает представитель аэропорта, поддержка необходима в виде расширения программы государственного субсидирования льготных авиабилетов с Дальнего Востока на запад страны: «Считаем необходимым распределять субсидии между большим числом авиакомпаний, в парке которых присутствуют дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты, чтобы в период повышенного спроса новые перевозчики могли вставать на направление в дополнение к «Аэрофлоту» и «России», традиционно перевозящим основной объем на московском направлении».
Помимо Москвы, очень актуальны субсидии на Санкт-Петербург, Сочи и Симферополь.
«Поддерживать авиационную отрасль надо через стимулирование потенциальных пассажиров к совершению авиаперелетов благодаря повышению доступности билетов», – резюмируют в компании.
Добавим, что за прошедший период пассажиропоток аэропорта Владивосток составил 1 млн 815 тыс. пассажиров.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.