+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 10:56:31
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта падает

Грузооборот Рижского порта за январь – сентябрь 2019 года сократился на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, до 27,31 млн т, сообщили ИА РЖД-Партнер в отделе маркетинга порта.
Больше всего в отчетном периоде обработали насыпных грузов 17,43 млн т (-9,7%), из них угля – 8,68 млн т угля (-24,5%), зерна и продуктов из него – 1,69 млн т (+34%), удобрений – 1,49 млн т (-15,5%), щепы – 888 тыс. т (+20%).

Перевалка генеральных грузов составила 6,84 млн т (-4,1%),  том числе грузов в контейнерах – 4,07 млн т (+0,5%), контейнеров – 389,466 тыс. TEU (+0,9%), древесины – 2,02 млн т (-10,7%.)

Наливных грузов за 9 месяцев обработали 3,03 млн т (-12,7%).

Наибольший удельный вес в общей структуре грузов был в этот период у угля – 31,8 против 39% в 2018 году. Удельный вес контейнерных грузов в перевалке составил 14,1%, древесины – 11,7%, нефтепродуктов – 11%, химических грузов – 5,5%.

Грузооборот Рижского порта в октябре составил 3,39 млн т грузов, в том числе 2,39 млн т насыпных , 685,8 тыс. т генеральных и 317,2 тыс. т наливных грузов.

В 2018 году в Рижском порту перевалено 36,43 млн т грузов (+8,2% к уровню 2017 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions