+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2021 11:32:02
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии сократился на 12%

В трех портах Латвии в январе – феврале 2021 года перевалено 7,04 млн т грузов, что на 11,8% меньше, чем за соответствующий период 2020-го, свидетельствуют данные Министерства сообщений.
Более всего в отчетном периоде обработано насыпных грузов – 3,14 млн т (-11,9%), в том числе зерна и продуктов из него – 1,04 млн т (+45,7%), щепы – 404,8 тыс. т (-8,8%), химических грузов – 304,2 тыс. т (-12,1%), угля – 70 тыс. т (-91,6%).

Наливных грузов перевалено 1,99 млн т (-17,1%), из них нефтепродуктов – 1,88 млн т (-17,5%).

Генеральных грузов в январе – феврале в портах Латвии обработали 1,9 млн т (-5,3%), в том числе контейнерных – 679,5 тыс. т (-13,8%), лесоматериалов – 675,2 тыс. т (+12,4%), грузов ro-ro – 503,1 тыс. т (-4,8%).

Лидирует по объемам Рижский порт с 3,42 млн т грузов (-14,6%), затем следует Вентспилсский порт с 2,25 млн т (-16%), в Лиепайском порту приняли 1 млн т (-0,8%).

В 2020 году грузооборот портов Латвии составил 44,9 млн т (-28% к уровню 2019 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions