+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2019 18:15:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта за январь 2019 года сократился на 11%

Грузооборот Лиепайского порта за январь 2019 года сократился на 11,7% по сравнению с январем 2018-го, до 567,8 тыс. т, сообщила ИА РЖД-Партнер специалист отдела маркетинга Лиепайской свободной экономической зоны Инесе Матисоне. Снижение обусловлено уменьшением обработки насыпных и наливных грузов.
За отчетный период насыпных грузов перевалено 449,7 тыс. т (-7,3%), это 79% от всего объема грузов порта. В том числе зерна и продуктов из него – 246,7 тыс. т (-14%), антрацитного угля – 119,8 тыс. т (+21,9%), древесной щепы – 39,4 тыс. т (+17,8%), строительных материалов – 23,8 тыс. т (-56,6%).

Наливных грузов в январе в Лиепае обработали 29,9 тыс. т (-57,3%), это 5% от объем всех грузов. Из них нефтепродуктов – 22 тыс. т (-64,1%).

Генеральных грузов в январе было перевалено 88,3 тыс. т (+0,3%), это 16% от суммарного объема. Больше всего транспортировано накатных грузов – 51,4 тыс. т (-10,9%), контейнеров – 157 TEU (-27%), древесины – 35,5 тыс. т (+35,4%).

Число судозаходов за первый месяц года достигло 144 единиц (+13%). Пассажирооборот сократился на 19%, до 2,155 тыс. человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions