+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.10.2019 17:01:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Latvijas dzelzcels сократился

За январь – сентябрь этого года объем перевезенных грузов латвийской компании Latvijas dzelzcels (LDz) сократился на 12,4%, до 31,6 млн т, сообщили ИА РЖД-Партнер в пресс-службе предприятия. На фоне снижения тоннажа грузообразующих угля и нефтепродуктов растет транспортировка древесных материалов, минеральных удобрений и химических грузов. На минусовые показатели перевозок угля в сторону Латвии влияют низкие цены на топливо на рынках и переориентировка российских грузов на свои мощности.
Внутренние перевозки за 9 месяцев выросли на 22,2%, до 243 тыс. т, а в сентябре они увеличились на 35,9% по отношению к сентябрю 2018 года за счет транспортировки зерновых. На долю импортных грузов пришлось 25,2 млн т грузов (-14,1%), на транзит через порты – 22,8 млн т (-15,8%).

Почти половину от общего объема составил уголь – 14 млн т (-13%). Вторая крупная группа – нефтепродукты, их за январь – сентябрь было 7,1 млн т (-18,8%), химических грузов – 1,5 млн т (+18,9%), зерна и продуктов из него – 1,4 млн т, древесины – 1,4 млн т (+20,1%). По данным пресс-службы компании, объемы в этом сегменте растут в сообщении с Белоруссией.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions