+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2019 17:24:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Арктического бассейна РФ в январе – мае 2019 года вырос на 23,9%

Грузооборот портов Арктического бассейна РФ по итогам января – мая 2019 года составил 43,31 млн т, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 23,9%, сообщает Ассоциация морских торговых портов.
Темпы роста грузооборота сокращаются, однако превышают среднее значение прошлого года. Среднее значение роста в январе – мае текущего года составило 25%, тогда как в 2018-м – 20,1%. В дальнейшем ожидается кратковременное неравномерное увеличение темпов роста на фоне снижения в прошлом году, однако к концу года возможен резкий спад.

Перевалка наливных грузов портами бассейна выросла на 32,8%, до 31,01 млн т. Сухих грузов перевалено 12,3 млн т (+5,9%).

Грузооборот порта Мурманск вырос на 5,9%, до 26,16 млн т. Порт Сабетта нарастил перевалку грузов в 2,3 раза, до 11,39 млн т. Грузооборот порта Варандей составил 3,04 млн т (+11%), Архангельск – 1,11 млн т (-6,1%). Рост перевалки грузов в порту Кандалакша составил 34,6%, Дудинка – 16,3%.

По итогам 2018 года грузооборот портов Арктического бассейна РФ – 92,73 млн т, в том числе перевалка наливных грузов – 62,28 млн т, сухих – 30,45 млн т. Грузооборот порта Мурманск составил 60,69 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions