+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2020 16:42:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания

Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) приступила к изготовлению опытного образца нового модуля технического сопровождения и обслуживания МТСО-2 — специализированного подвижного состава, предназначенного для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ.
Основными преимуществами новой модели МТСО-2 станут повышение уровня комфорта и значительное улучшение условий проживания бригад, а также более плавный ход при одновременном увеличении конструкционной скорости.

Повышению уровня комфорта для работников путевых служб будет способствовать новая система кондиционирования, изменение конструкции и увеличение толщины теплоизоляционного слоя корпуса, наличие второй душевой кабины, применение тележек нового типа с улучшенными характеристиками. Удобство эксплуатации обеспечат распашные двери по торцам модуля и оборудование подвагонного пространства ящиками для хранения инвентаря.

Конструктивные особенности МТСО-2 предусматривают применение энергокотла улучшенной конструкции, что позволит работать системе отопления на трех видах топлива: дизельном, твердом и на электроэнергии. Это обеспечит экономичную работу модуля благодаря использованию разных видов топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации. Кроме того, в конструкции МТСО-2 используются аккумуляторные батареи повышенной емкости, что позволит применять их для автономной работы систем модуля.

Разработкой машины для комфортного проживания и перемещения путевых бригад на период проведения выездных работ занимаются инженеры научно-исследовательского центра СТМ (НИЦ СТМ) совместно с ВНИКТИ. По предварительным оценкам, в 2021-2030 годах подлежит списанию по сроку службы более 2000 служебно-технических вагонов, на замену которым могут прийти МТСО-2.

Как отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Сергей Шунин, при проектировании новой модели учитывался опыт эксплуатации МТСО и пожелания основного заказчика – РЖД. «Разработке данного вида техники уделяется повышенное внимание из-за его востребованности на железнодорожной сети России. В настоящее время количество МТСО, выпущенных на заводах Группы РПМ, приближается к тысяче. Благодаря усовершенствованной конструкции МТСО-2 обеспечит по-настоящему комфортную и безопасную работу сотрудников путевых служб РЖД, а также эффективное использование энергосберегающих технологий», — подчеркнул Сергей Шунин.

Планируется, что основной производственной базой для изготовления МТСО-2 станет Людиновский филиал Калужского завода «Ремпутьмаш».

Справка: Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание от 10 до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять двухместных или четырехместных купе, оборудован системой кондиционирования, помещением для приготовления и приема пищи, раздевалкой с сушильным шкафом, котельной. В МТСО-2 предусмотрена емкость для питьевой воды, стиральная машина, холодильник, телевизор, две душевых кабины, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ.

Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.

«Синара – Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг, объединяющий предприятия по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники, инфраструктурных услуг, энергоустановок и комплексных решений в области городского общественного транспорта.

Группа РПМ — крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входит шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой, на железных дорогах России составляет около 60%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions