+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2019 17:39:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Госконтроль Эстонии: магистраль Rail Baltica подорожает и не будет построена вовремя

В Эстонии расходы на строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica окажутся выше первоначальных расчетов, а с учетом большого отставания по срокам завершение проекта к 2026 году выглядит маловероятным. Такие выводы приводятся в опубликованном в четверг аудите Государственного контроля одного из самых масштабных инфраструктурных проектов с участием Эстонии. Об этом пишет err.ee.
В отчете отмечается, что действия по строительству магистрали, относящиеся к ответственности Эстонии, в среднем отстают по срокам реализации более чем на 2 года, а в целом по всему проекту запаздывание на данный момент составляет 1,5 года.

По заключенным с Европейской комиссией договорам о финансировании, Эстония взяла на себя 27 из 71 согласованных действий. Если же предоставленные Еврокомиссией средства не будут освоены в срок, то Европейский союз имеет право потребовать их возврата, хотя сохраняется возможность пересмотра первоначальных соглашений или переноса сроков по обоюдному согласию. О переносе сроков уже ходатайствовали как связанные с проектом министерства, так и реализующая проект фирма Rail Baltica.

Среди причин задержек называется необходимость более тщательных исследований, провалы конкурсов по поиску подрядчика, задержки с принятием закона о выкупе частных земель для строительства магистрали, а также несвоевременная выдача условий на проектирование от координирующей проект фирмы RB Rail AS.

Помимо запаздывания по срокам, отмечается и рост прогнозируемой стоимости проекта, эстонская часть которого пока подорожала на €31,7 млн, или 13,9%, по сравнению со сметой, согласованной в договорах софинансирования с Евросоюзом. При этом следует иметь в виду, что ЕС финансирует Rail Baltica согласно первоначальной смете, а все дополнительные расходы государствам-участникам придется оплатить самостоятельно.

Характерное для большинства крупных и длительных проектов подорожание объясняется, в частности, уточнением прогнозной стоимости магистрали.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions