+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2019 17:14:45
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Глобальный рост спроса на контейнерные перевозки замедлился до 1%

Глобальный рост спроса на контейнерные перевозки за первые 9 месяцев года замедлился до 1% на фоне усиления торговых противоречий между США и Китаем. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года рынок вырос на 3,8%, сообщает The Loadstar со ссылкой на ассоциацию судовладельцев BIMCO.
Темпы замедления роста спроса пока не тормозят, но рост может начать восстанавливаться по мере прогресса в процессе реструктуризации производства в Азии, отмечает глава BIMCO Питер Санд.

В ассоциации указывают на то, что спрос на внутриазиатских маршрутах контейнерных перевозок, динамика которого является индикатором того, что будет происходить далее на дальнемагистральных маршрутах, на протяжении этого года оставался примерно на уровне прошлогодних показателей.

Параллельно переносу производства из Китая в соседние страны торговая война также привела к тому, что произведенные в Китае товары стали просто экспортироваться в обход пошлин через соседние страны с изменением страны происхождения.

Однако роста спроса на морские контейнерные перевозки в регионе не произошло. BIMCO полагает, что причина заключается в том, что товары в основном доставляются к соседям наземным транспортом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions