+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2019 12:34:50
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Гендиректор Аэрофлота впервые высказался о катастрофе SSJ-100

Гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев в ходе годового общего собрания акционеров впервые публично высказался о трагедии самолета SSJ-100, произошедшей 5 мая. Об этом сообщает ТАСС.
«МАК сейчас завершает свою работу, есть предварительный анализ, много вопросов к нам и у нас много вопросов, – заявил он. – Поэтому мы вместе с производителями отечественной техники разбираемся в этой ситуации».

Вместе с тем Савельев сообщил, что в 2018 году авиакомпания перевыполнила норматив по безопасности полетов.

«По уровню безопасности... Здесь я должен прежде всего еще раз, пользуясь случаем, выразить свои искреннее соболезнования от себя лично и от компании «Аэрофлот» по поводу трагедии, которая случилась 5 мая, но это было в 2019 году. И если мы вернемся в прошлый год, то уровень безопасности полетов в «Аэрофлоте» все же соответствует самому высокому значению, у нас он был 99,974%. Норматив – 99,9% – мы перевыполняем», – сказал он.

О катастрофе

Самолет «Аэрофлота» SSJ-100, вылетевший 5 мая из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 минут вернулся в московский аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и 5 членов экипажа. Погиб 41 человек, еще девять госпитализированы.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Следствие рассматривает ряд версий катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о трагедии 14 июня. Согласно его данным, в лайнер через несколько минут после взлета попала молния, что повлекло потерю автоматического управления самолетом и проблемы со связью. Экипаж не счел эту ситуацию нештатной и принял решение вернуться в Шереметьево, несмотря на срабатывание сигнализации о необходимости уйти на второй круг. При посадке самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу, после чего подломились стойки шасси и начался пожар.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions